Диагностика автомобиля

Современные автомобили имеют большое количество встроенных электронных компонентов. Причины тому - требования взыскательного клиента к...
ПодробнееСлесарный ремонт

При возникновении неисправности встают два вопроса: установление неисправности (диагностика) и устранение неисправности (ремонт). Поэтому...
ПодробнееКузовной ремонт

* Внимание!!! Кузовной ремонт автомобиля производится ТОЛЬКО в филиале на Урицкого, 123Б (т. 75-02-66). Кузовной...
ПодробнееКондиционеры авто

Правильно созданный климат в салоне автомобиля увеличивает комфорт, влияет на безопасность поездки и ...
ПодробнееТехобслуживание

Любые механизмы, даже самые надежные, изнашиваются в процессе эксплуатации. Для того, чтобы максимально продлить срок...
ПодробнееРазвал-схождение 3D

Как известно, всякое вмешательство в ходовую часть автомобиля влечет за собой изменение углов установки колес...
ПодробнееУдаление вмятин без покраски

Примеры наших работ по выправлению вмятин на кузове автомобиля Вы можете посмотреть здесь...
ПодробнееОкраска автомобиля

* Внимание!!! Окраска автомобиля ТОЛЬКО в филиале НА УРИЦКОГО, 123Б. Полная и локальная покраска автомобиля. При небольших...
ПодробнееПолировка кузова и фар

*Уважаемые клиенты, обратите внимание!!! Полировка автомобиля в техцентре "АвтоПрайд" производится ТОЛЬКО в филиале...
ПодробнееАвтозапчасти

Поршневые группы и кольца, сальники, масла, смазки и другие технические жидкости, фильтры и "расходники"...
Подробнее
Ремонт кузова. Автосервис АвтоПрайд
Виды ремонта кузова
Классификация, используемая экспертами страховых компаний для оценки ущерба при ДТП
В зависимости от степени повреждения или коррозионного разрушения кузовной детали предусматриваются следующие виды ремонта:
- Ремонт № 0 – устранение небольших вмятин, поврежденных без нарушения ЛКП;
- Ремонт № 1 – устранение повреждений в открытых и легкодоступных местах при деформации до 20% площади поверхности ремонтируемого элемента кузова;
- Ремонт № 2 – устранение повреждений в открытых и легкодоступных местах со сваркой или устранение повреждений при деформации от 20% до 50% площади поверхности ремонтируемого элемента;
- Ремонт № 3 – устранение повреждений в закрытых и труднодоступных местах со сваркой, частичным восстановлением до 30% площади поверхности ремонтируемого элемента. Частичное восстановление деталей кузова производиться путем устранения повреждений вытяжкой и правкой с усадкой металла. Вырезкой участков, неподлежащих ремонту, изготовителем ремонтных вставок с приданием им формы восстанавливаемой детали кузова;
- Ремонт № 4 - частичное восстановление свыше 30% площади поверхности ремонтируемого элемента;
- Ремонт № 5 – предусматривает замену поврежденной части деталей кузова, ремонтной вставкой из номенклатуры запасных частей;
- Ремонт № 6 – крупноблочный ремонт путем замены поврежденных частей кузова блоками от выбракованный кузовов.
|