Диагностика автомобиля

Современные автомобили имеют большое количество встроенных электронных компонентов. Причины тому - требования взыскательного клиента к...
ПодробнееСлесарный ремонт

При возникновении неисправности встают два вопроса: установление неисправности (диагностика) и устранение неисправности (ремонт). Поэтому...
ПодробнееКузовной ремонт

* Внимание!!! Кузовной ремонт автомобиля производится ТОЛЬКО в филиале на Урицкого, 123Б (т. 75-02-66). Кузовной...
ПодробнееКондиционеры авто

Правильно созданный климат в салоне автомобиля увеличивает комфорт, влияет на безопасность поездки и ...
ПодробнееТехобслуживание

Любые механизмы, даже самые надежные, изнашиваются в процессе эксплуатации. Для того, чтобы максимально продлить срок...
ПодробнееРазвал-схождение 3D

Как известно, всякое вмешательство в ходовую часть автомобиля влечет за собой изменение углов установки колес...
ПодробнееУдаление вмятин без покраски

Примеры наших работ по выправлению вмятин на кузове автомобиля Вы можете посмотреть здесь...
ПодробнееОкраска автомобиля

* Внимание!!! Окраска автомобиля ТОЛЬКО в филиале НА УРИЦКОГО, 123Б. Полная и локальная покраска автомобиля. При небольших...
ПодробнееПолировка кузова и фар

*Уважаемые клиенты, обратите внимание!!! Полировка автомобиля в техцентре "АвтоПрайд" производится ТОЛЬКО в филиале...
ПодробнееАвтозапчасти

Поршневые группы и кольца, сальники, масла, смазки и другие технические жидкости, фильтры и "расходники"...
Подробнее
Полировка кузова и фар
*Уважаемые клиенты, обратите внимание!!! Полировка автомобиля в техцентре "АвтоПрайд" производится ТОЛЬКО в филиале НА УРИЦКОГО, 123Б.
Полировка кузова автомобиля – это не только придание машине отличного внешнего вида, но и устранение микротрещин, царапин, удаление мельчайших неровностей покрытия и защита покрытия он внешних факторов.
В процессе движения на автомобиле на его лакокрасочном покрытии образуются следы, причем в зависимости от скорости движения, они различаются по глубине и скорости образования.
Механизм этого процесса следующий: движущийся воздушный поток обтекает автомобиль и вдавливает частицы грязи в лакокрасочное покрытие, повреждая его.
Покрытие автомобиля подвержено так же старению, воздействию песка, насекомых, разъедается солью и загрязняется.
Одной обычной мойки не достаточно, желательно иногда выполнять полировку кузова.
Когда и как часто чистить и ухаживать за лакокрасочным покрытием автомобиля?
Практически каждый автовладелец знает простую истину: если поверхность лакокрасочного покрытия приобретает матовый оттенок, то автомобиль прошел более 100 тысяч километров. В идеале, при среднегодовом пробеге 20 тысяч километров заботиться о лакокрасочном покрытии следует один раз в полугодие.
Когда это лучше сделать?
Перед приходом зимних холодов надо позаботиться о лакокрасочном покрытии автомобиля. Отполированное до блеска и обработанное консервантом, покрытие меньше подвержено неблагоприятному воздействию зимних условий эксплуатации.
Перед наступлением теплого времени года. Защищенное покрытие меньше подвержено разрушающему воздействию и обычных летом грязи, пыли, кислотного дождя и солнца.
Полировка кузова автомобиля может быть необходима или желательна по следующим причинам:
- Вернуть высокий блеск состарившимся из-за погодных условий покрытиям.
- Удаление частичек пыли, перепыла, подтеков, маленьких царапин, микротрещин и других дефектов окраски.
- Устранение низкого глянца и перепыла на границах ремонта "пятном", чтобы сделать место ремонта незаметным.
Что такое полировка?
Весь процесс полировки автомобиля делится на несколько этапов:
- Частичное снятие лакокрасочного покрытия с применением мелкоабразивной шкурки
- Полировка кузова с применением абразивной пасты – восстановительная полировка
- Полировка кузова неабразивной пастой для придания особого блеска – защитная полировка
Восстановительная полировка - это устранение неглубоких царапин, удаление потертостей, оксидированных слоев. Глубина царапин не превышает глубины лакокрасочного покрытия до грунта. Восстановительная полировка представляет собой механическое снятие слоя поверхности абразивными пастами толщиной около 5 мкм ( в зависимости от зернистости). Толщина качественного заводского лакокрасочного покрытия сейчас составляет около 100-150 мкм, поэтому в запасе имеется как минимум около 10-20 полировок без нарушения его целостности.
Защитная полировка - защита лакокрасочного покрытия от последующих негативных воздействий окружающей среды. Производится она на основе безабразивных полиролей на основе восков или синтетических материалов.
Комплексная полировка - это устранение неглубоких царапин, удаление потертостей, оксидированных слоев и защита лакокрасочного покрытия. Представляет собой набор услуг, сочетающий в себе восстановительную и защитную полировки для профилактики и защиты лакокрасочного покрытия.
Выбор вида полировки зависит от того, какие повреждения имеет кузов автомобиля. Если на кузове автомобиля четко просматривается ухудшение внешнего вида лакокрасочного покрытия, отсутствие блеска, но нет значительных трещин, царапин, сколов, то достаточно будет мягкой восстановительной полировки. В том случае, если на лакокрасочном покрытии наметились микротрещины или сколы, обязательно нужно проводить восстановительно-абразивную полировку.
Полировка фар:
Со временем свет фар становиться более тусклым. Это происходит из-за ухудшения прозрачности стекол. Причины этому - песок, камни, остатки масла и бензина на дороге оставляют на стекле фары тысячи мелких царапин и въевшуюся пленку , хим. реагенты, используемые на мойках - все это приводит к тому, что поверхность фар царапается и мутнеет.
После полировки фары приобретают былую свежесть, светопропускная способность возрастает примерно на 70-80%. Полировка пластиковых фар может занять от 20 минут до 30. Полировать фары машины целесообразно каждые два-три года.
Все работы выполняются сертифицированными специалистами.
Наименование работ | Цена, руб |
полировка 1-й детали кузова | от 300 |
полировка машины | от 3500 |
полировка 1-й фары | от 300 |
Специалисты нашего автосервиса выполнят так же кузовной ремонт , удаление вмятин без покраски , ремонт фар и бампера на Вашем автомобиле.
Возникли вопросы? Звоните нам: 75-02-66
|