Диагностика автомобиля
Современные автомобили имеют большое количество встроенных электронных компонентов. Причины тому - требования взыскательного клиента к...
ПодробнееСлесарный ремонт
При возникновении неисправности встают два вопроса: установление неисправности (диагностика) и устранение неисправности (ремонт). Поэтому...
ПодробнееКондиционеры авто
Правильно созданный климат в салоне автомобиля увеличивает комфорт, влияет на безопасность поездки и ...
ПодробнееТехобслуживание
Любые механизмы, даже самые надежные, изнашиваются в процессе эксплуатации. Для того, чтобы максимально продлить срок...
ПодробнееРазвал-схождение 3D
Как известно, всякое вмешательство в ходовую часть автомобиля влечет за собой изменение углов установки колес...
ПодробнееАвтозапчасти
Поршневые группы и кольца, сальники, масла, смазки и другие технические жидкости, фильтры и "расходники"...
ПодробнееЗамена амортизаторов
Каждый автовладелец знает, что исправно работающая подвеска – это залог безопасности и комфорта при движении автомобиля. Ведь вышедшие из строя амортизаторы могут привести к порче, а так же повышенному износу основных деталей рулевого управления и подвески.
Вследствие этого автомобиль может потерять устойчивость на дороге и стать небезопасным при дальнейшей эксплуатации.
Как правило, у амортизаторов выходит из строя сальник штока или клапанный механизм. Причиной этому может служить как естественный износ, так и неправильная установка или производственный дефект амортизатора.
Незамеченная вовремя неисправность амортизатора приводит к лавинообразному износу других деталей подвески: тормозной системы, трансмиссионных валов, шин, ступичных подшипников и шаровых опор.
Перед ремонтом следует провести осмотр деталей подвески. Для этого необходимо поднять автомобиль так, чтобы оба колеса были на оси в воздухе, именно это поможет точнее определить, где же появился ненужный люфт.
После этого специалисты автосервиса приступают к зрительному осмотру подвески, проверяя при этом наличие люфтов в самой подвеске.
Для замены амортизатора произвести демонтаж передней стойки. Для этого нужно отсоединить шланги тормозной системы от стойки и провода датчиков, если такие имеются. Далее откручиваются болты крепления стойки к ступице, ступица колеса выводится в наружное положение, после чего вынимается стойка.
Следующая задача – это разбор амортизаторной стойки, ведь оттуда нужно извлечь пружину, верхнюю поворотную чашку, а так же сам амортизатор. После того как была проверена верхняя чашка на предмет люфта, следует приступить к снятию пружины. После всего этого откручивается центральная гайка и разбирается стойка.
Перед тем как установить пружину на новую стойку следует еще раз проверить все элементы на предмет совместимости. Если же все отлично, то можно набить смазку в подшипник и собрать стойку в обратном порядке, которая устанавливается на прежнее место.
Для замены амортизаторов лучшим выходом является поездка в автосервис. Квалифицированные мастера нашего автосервиса без проблем устранят эту и другие неполадки, которые не дают Вам в полной мере насладиться максимально комфортной и безопасной ездой.
Обращайтесь к нам и с Вашей машиной все будет в порядке!
Услуга | Цена, руб |
Замена амортизатора | от 1200 |
|
|