Диагностика автомобиля
Современные автомобили имеют большое количество встроенных электронных компонентов. Причины тому - требования взыскательного клиента к...
ПодробнееСлесарный ремонт
При возникновении неисправности встают два вопроса: установление неисправности (диагностика) и устранение неисправности (ремонт). Поэтому...
ПодробнееКондиционеры авто
Правильно созданный климат в салоне автомобиля увеличивает комфорт, влияет на безопасность поездки и ...
ПодробнееТехобслуживание
Любые механизмы, даже самые надежные, изнашиваются в процессе эксплуатации. Для того, чтобы максимально продлить срок...
ПодробнееРазвал-схождение 3D
Как известно, всякое вмешательство в ходовую часть автомобиля влечет за собой изменение углов установки колес...
ПодробнееАвтозапчасти
Поршневые группы и кольца, сальники, масла, смазки и другие технические жидкости, фильтры и "расходники"...
ПодробнееДиагностика подвески
Подвеска (или ходовая часть) испытывает самые большие нагрузки при эксплуатации автомобиля, поэтому именно ее приходится ремонтировать наиболее часто.
Некоторые автовладельцы ошибочно полагают, что езда с дефектами в ходовой части влияет только на ощущения комфорта.
Однако это опасное заблуждение: являясь одной из основных составляющих автомобиля, подвеска является ключевым элементом безопасности движения.
Заклинившее на высокой скорости колесо, рассыпавшийся шарнир могут иметь крайне неприятные последствия. Неисправность в одном из узлов подвески неизбежно влечет за собой повышенный износ ряда других узлов, поэтому вовремя не устраненная небольшая неисправность впоследствии может обернуться на порядок большими расходами.
Например, из-за неисправных узлов подвески происходит следующее:
- Увеличивается тормозной путь автомобиля;
- Многократно увеличивается износ шин;
- Снижается порог начала аквапланирования при движении в дождливую погоду;
- Избыточные колебания кузова снижают курсовую устойчивость автомобиля увеличивает утомляемость;
- Увеличенные крены кузова повышают риск опрокидывания;
- Возможен увод в сторону при торможении на средних и высоких скоростях;
- Снижается комфорт и повышается утомляемость водителя;
- Менее опасно, но ничуть не менее неприятно и то, что уменьшается реальная грузоподъемность автомобиля;
- А частично или полностью заклинившие амортизаторы делают автомобиль более жестким, приводя к сильной тряске на неровностях.
Исправная подвеска отвечает как за мягкость движения, так и за безопасность!
Диагностика подвески подразумевает проверку следующих узлов:
- амортизаторы, пружины, рычаги подвески, сайлентблоки, опорные чашки стоек
- шаровые опоры, рулевые наконечники, ступничные подшипники проверяются на наличие люфтов
- ШРУСы (шарнир равных угловых скоростей) проверяют на наличие люфтов, так же проверяется целость их пыльников
- проверяется степень износа тормозных колодок, дисков и барабанов
- тормозные шланги проверяют на предмет трещин, потертостей, отслоения резины
При необходимости производится замена неисправных деталей и узлов.
Обращайтесь к нам и с Вашей машиной все будет в порядке!
Услуга | Цена, руб |
Диагностика подвески | 300-500 |
Возникли вопросы? Звоните нам: | 73-54-54 | АвтоПрайд Арбеково |
|