Диагностика автомобиля

Современные автомобили имеют большое количество встроенных электронных компонентов. Причины тому - требования взыскательного клиента к...
ПодробнееСлесарный ремонт

При возникновении неисправности встают два вопроса: установление неисправности (диагностика) и устранение неисправности (ремонт). Поэтому...
ПодробнееКузовной ремонт

* Внимание!!! Кузовной ремонт автомобиля производится ТОЛЬКО в филиале на Урицкого, 123Б (т. 75-02-66). Кузовной...
ПодробнееКондиционеры авто

Правильно созданный климат в салоне автомобиля увеличивает комфорт, влияет на безопасность поездки и ...
ПодробнееТехобслуживание

Любые механизмы, даже самые надежные, изнашиваются в процессе эксплуатации. Для того, чтобы максимально продлить срок...
ПодробнееРазвал-схождение 3D

Как известно, всякое вмешательство в ходовую часть автомобиля влечет за собой изменение углов установки колес...
ПодробнееУдаление вмятин без покраски

Примеры наших работ по выправлению вмятин на кузове автомобиля Вы можете посмотреть здесь...
ПодробнееОкраска автомобиля

* Внимание!!! Окраска автомобиля ТОЛЬКО в филиале НА УРИЦКОГО, 123Б. Полная и локальная покраска автомобиля. При небольших...
ПодробнееПолировка кузова и фар

*Уважаемые клиенты, обратите внимание!!! Полировка автомобиля в техцентре "АвтоПрайд" производится ТОЛЬКО в филиале...
ПодробнееАвтозапчасти

Поршневые группы и кольца, сальники, масла, смазки и другие технические жидкости, фильтры и "расходники"...
Подробнее
Нужна ли диагностика перед покупкой
Выполнять ли диагностику автомобиля перед покупкой?
Выполнять ли диагностику автомобиля перед покупкой или нет? Вопрос совсем не риторический. И ответ на данный вопрос может быть разным, естественно или «Да», или «Нет». Это зависит от многих факторов. Об этих факторах упомяну позже. А пока расскажу об одном случае...
Знакомый попросил посмотреть перед покупкой автомашину Ниву.
Нива как Нива - внешне ничего – красивая. Лакокрасочное покрытие в хорошем состоянии, «отполированное». В салоне чисто. В общем, все как положено. Товар лицом – с хорошим лицом. А что там внутри пока не известно.
«Загоняем» на подъемник, осматриваем. Течи технических жидкостей нет. Коробка и раздаточная коробка чистая. Двигатель естественно чистый – был вымыт. Ходовая часть – в норме. Запустили двигатель - посмотрели детали на наличие вибраций – в пределах нормы. В глазах у знакомого огонь желания приобрести машину разгорелся еще больше. Далее перегоняем на пост диагностики. Подключаем сканер – смотрим. Все вроде бы достойно.
Следующий этап проверки – работа двигателя на переходных режимах. Для этого необходимо поднять обороты до 4000-4500об/мин и отпустить педаль «газа». При этом необходимо отметить темп набора оборотов и, в дальнейшем, поведение двигателя при сбросе «газа» - упадут обороты ниже оборотов холостого хода или нет. Но до этого не дошло. При интенсивном наборе оборотов услышали посторонний внутренний лязгающий металлический звук в нижней части блока цилиндров. Причем звук отсутствовал при плавном наборе оборотов. Повторили «упражнение» - звук есть, явный, говорящий о серьезной механической неисправности двигателя… Но услышали не только этот звук, а и истошный голос продавца – хозяина автомобиля. Мол, что Вы «придурки» делаете, так нельзя! Нет, можно. И мы не «придурки», вреда при проверке автомобиля не нанесем. Знаем что можно, а что нельзя.
Вердикт – автомобиль не был рекомендован к покупке. Знакомый избежал крупного ремонта только что приобретенного авто. Кто-то может сказать, что можно было авто вернуть по договоренности или через суд. Да, теоретически можно, пройдя горнило технических экспертиз, судебных заседаний и пр. Да, зачем это нужно, когда можно обратиться на станцию технического обслуживания с просьбой «посмотреть» автомашину и избежать покупки заведомо неисправной.
Конечно, данные осмотры и диагностики не панацея. И скрытые, неявные неисправности могут быть не выявлены. Автомобиль – сложная штука, даже совсем простой. Но, избежать покупки явных неисправностей данные процедуры помогут.
Теперь решайте сами проводить ли диагностику перед покупкой или нет.
Конечно, приведенный случай нетипичен, здесь все явно. Бывают другие неисправные автомобили, которые специально готовят для продажи. И не факт, что специалисты выявят их, но перестраховаться, по-моему, необходимо. И если Вы понимаете в современных авто, то вполне можете провести «диагностику» сами, не пользуясь посторонними услугами. А вот если нет, то совет - не пренебрегайте ими.
Что смотреть? Если коротко: подвеску, состояние кузова, лакокрасочного покрытия – если Вам это критично. Наличие потеков технических жидкостей, посторонних шумов в подвеске и в двигателе. Проверьте холодный запуск - он должен быть уверенным. Буквально после нескольких минут прогрева начинайте движение, автомобиль должен легко подчиняться всем Вашим командам, без рывков и подергиваний. Прогрейте двигатель до температуры включения вентилятора, он должен включиться и через несколько минут выключиться. Проверьте работу всех опций авто, электрооборудования. Это если коротко. Ведь эта заметка не о проверке перед покупкой, а об ее необходимости.
Удачи Вам в покупке и удачи на дорогах!
© 11.11.2013 Сергей Макаров
Диагност, технический директор
СТО АвтоПрайд г. Пенза
*При использовании материалов статей - активная ссылка на сайт www.autopride58.ru- обязательна
Возникли вопросы? Звоните нам: | 73-54-54 | АвтоПрайд Арбеково |
|