Get Adobe Flash player
АвтоПрайд Арбеково, тел. 73-54-54. На любые вопросы ответим по телефону 71-71-54

Уже на протяжении 16 лет я работаю в сфере обслуживания автомобилей. Сначала как диагност, сейчас как руководитель двух автосервисов в г. Пенза. За долгие годы это стало любимой профессией, нашлись единомышленники, сложился коллектив, положительный опыт мы стали использовать в дальнейшей работе. Наши специалисты много раз выполняли те работы, от которых другие сервисы отказывались или делали их не на должном уровне. Мы прекрасно понимаем, что сегодня у Вас есть большой выбор, где обслуживать свой автомобиль, и, конечно, нам бы очень хотелось стать автосервисом, которому Вы доверяете. Своих клиентов мы очень ценим и уважаем. В знак благодарности проводим акции, чтобы Вам было выгодно сотрудничать с нами. Ваш выбор - это самая ценная награда за наш труд!


С уважением, Сергей Макаров

Пред След

Диагностика автомобиля

Диагностика автомобиля

Современные автомобили имеют большое количество встроенных электронных компонентов. Причины тому - требования взыскательного клиента к...

Подробнее

Слесарный ремонт

Слесарный ремонт

При возникновении неисправности встают два вопроса: установление неисправности (диагностика) и устранение неисправности (ремонт). Поэтому...

Подробнее

Кондиционеры авто

Кондиционеры авто

Правильно созданный климат в салоне автомобиля увеличивает комфорт, влияет на безопасность поездки и ...

Подробнее

Техобслуживание

Техобслуживание

Любые механизмы, даже самые надежные, изнашиваются в процессе эксплуатации. Для того, чтобы максимально продлить срок...

Подробнее

Развал-схождение 3D

Развал-схождение 3D

  Как известно, всякое вмешательство в ходовую часть автомобиля влечет за собой изменение углов установки колес...

Подробнее

Автозапчасти

Автозапчасти

  Поршневые группы и кольца, сальники, масла, смазки и другие технические жидкости, фильтры и "расходники"...

Подробнее
ГЛАВНАЯ Полезное Уход за подвеской

postheadericon Уход за подвеской

Уход за подвеской автомобиля заключается в периодической проверке состояния отдельных деталей и устранении выявленных неисправностей.
При эксплуатации автомобиля больше всего страдает его передняя подвеска, ведь именно ей предстоит выдерживать все неровности, ухабы или просто езду по плохой дороге. Подвеска автомобиля постоянно испытывает различные удары и нагрузки.

При появлении посторонних шумов и звуков необходимо производить осмотр подвески. Это позволит выявить неисправность на ее ранней стадии и избежать ужасных последствий. Если же этого не сделать, то любая сбитая регулировка или небольшая трещина приведет потом к большим финансовым затратам.

Что подлежит осмотру и проверке в подвеске автомобиля?
1. Пыльники шрусов и шаровых опор. Если они не порваны и на них нет трещин, то все в порядке. Если пыльник оказался поврежденным, в нем имеется грязь и влага, то шарнир необходимо очистить и смазать, а  пыльник заменить. Когда это определятся на ранней стадии, то вполне возможно, что в шарнире еще есть смазка и ремонт обойдется только заменой пыльника. В противном случае возникнет необходимость в замене самого шарнира.

2. На некоторых автомобилях слабым местом являются опорные подшипники. Чаще всего опорные подшипники нуждаются в замене  ориентировочно через 30-40 тысяч пробега. В некоторых автомобилях подшипник и его подушка идут отдельными элементами, тогда можно поменять одну подушку. Об ее неисправности свидетельствует стук при покачивании автомобиля. Если же проблема в самом подшипнике, то при выворачивании руля, будет слышен хруст.

3. Люфт подшипника ступицы. Во время эксплуатации он понемногу увеличивается, а это приводит к тому, что разбивается сама ступица подвески. Если люфт  большой - то проблема либо в большом зазоре ступицы или  в шаровых опорах. Для уменьшения зазора ступицы нужно подтянуть регулировочную гайку (если регулируется). Если у подшипника ступицы будет слишком маленький зазор, это приведет к его заклиниванию уже через несколько сотен километров. При езде ступица нагревается, что приводит к расширению металла, а если величины зазора будет недостаточно, то случится заклинивание.

4. Через каждые 30 тысяч желательно менять втулки и тяги стабилизатора. Они используются для  устранения перекоса автомобиля во время поворота. Поскольку автомобиль поворачивает часто, то на систему стабилизации почти постоянно передается усилие. Соответственно, шарниры в тягах разбиваются, а втулки теряют свою форму. Никаких существенных последствий это за собой не повлечет, зато автомобиль будет гораздо устойчивее и пропадет навязчивый противный стук.

Осмотр автомобиля на подъемнике никогда не бывает лишним, ведь снизу можно не только проверить подвеску автомобиля, но и осуществить осмотр на подтекание масла и других технических жидкостей, а также посмотреть состояние тормозных шлангов и патрубков охлаждения.

Возникли вопросы? Звоните нам: 73-54-54 АвтоПрайд Арбеково