Диагностика автомобиля

Современные автомобили имеют большое количество встроенных электронных компонентов. Причины тому - требования взыскательного клиента к...
ПодробнееСлесарный ремонт

При возникновении неисправности встают два вопроса: установление неисправности (диагностика) и устранение неисправности (ремонт). Поэтому...
ПодробнееКузовной ремонт

* Внимание!!! Кузовной ремонт автомобиля производится ТОЛЬКО в филиале на Урицкого, 123Б (т. 75-02-66). Кузовной...
ПодробнееКондиционеры авто

Правильно созданный климат в салоне автомобиля увеличивает комфорт, влияет на безопасность поездки и ...
ПодробнееТехобслуживание

Любые механизмы, даже самые надежные, изнашиваются в процессе эксплуатации. Для того, чтобы максимально продлить срок...
ПодробнееРазвал-схождение 3D

Как известно, всякое вмешательство в ходовую часть автомобиля влечет за собой изменение углов установки колес...
ПодробнееУдаление вмятин без покраски

Примеры наших работ по выправлению вмятин на кузове автомобиля Вы можете посмотреть здесь...
ПодробнееОкраска автомобиля

* Внимание!!! Окраска автомобиля ТОЛЬКО в филиале НА УРИЦКОГО, 123Б. Полная и локальная покраска автомобиля. При небольших...
ПодробнееПолировка кузова и фар

*Уважаемые клиенты, обратите внимание!!! Полировка автомобиля в техцентре "АвтоПрайд" производится ТОЛЬКО в филиале...
ПодробнееАвтозапчасти

Поршневые группы и кольца, сальники, масла, смазки и другие технические жидкости, фильтры и "расходники"...
Подробнее
Троит двигатель? 70-20-31 СТО АвтоПрайд
Двигатель троит
Nissan Primera. Двигатель троит.
Во второй половине дня обратился клиент с просьбой посмотреть машину. Со слов клиента, двигатель неравномерно работает, при ускорении подергивается, автомобиль потерял мощность и вырос расход топлива.
Загоняем машину в цех и осматриваем: перед нами Nissan Primera 1998г/в с двигателем SR20DE. Да, двигатель работает неравномерно, проще говоря «троит». В данном случае в одном из цилиндров смесь либо не горит, либо горит с низкой эффективностью. Моя задача – выяснить какой цилиндр «отказал» или «полуотказал» и по какой причине. Основных причин низкой эффективности горения несколько – это отсутствие должной компрессии, не эффективная работа свечи высоковольтного провода – в общем не эффективная работа системы зажигания на данный цилиндр, недостаток или переизбыток топлива в данном цилиндре. Из опыта знаю, что эта система впрыска не поддерживает диагностику пропусков воспламенения. Поэтому сканер мне не помощник. Да и в данном случае подключение сканера уводит в сторону от поиска причины «троения».
Начинаю визуальный осмотр, клиент спрашивает: «А где же компьютер? Почему не подключаем компьютер?» На другом сервисе ему сказали, что их сканер ошибок не видит и что по электронике там все в порядке!! Отвечаю: «Потому и не подключаю, что знаю – сканер ошибок не выдаст, что диагностика – это не только сканирование автомобиля, а использование иных приборов и средств. Диагностика – это еще и диагностика механики, топливной системы и электропроводки. И вообще, сканер не всемогущ, особенно для данных годов выпуска автомобилей. Просто в систему самодиагностики блоков управления разработчики не заложили алгоритмов определения тех или иных неисправностей. Поэтому сканер и ничего не показывает».
Проверяю компрессию – норма. Проверяю систему зажигания – норма. Ну что остается? Форсунки. Но прежде чем снять форсунки и проверить на стенде, необходимо проверить электрическую часть форсунок.
И какую форсунку проверять? Ну, это просто. Определение не эффективно работающего цилиндра занимает минуту. Вот он – четвертый цилиндр не работает. Проверяю «плюс» на форсунку – присутствует, а вот управляющего сигнала нет. Тут дилемма – либо провод, либо неисправен блок управления двигателем в части управления форсункой. «Прозваниваю» соответствующий провод – обрыв.
Поиск и восстановление обрыва заняли некоторое время.
Все, двигатель заработал ровно, всеми четырьмя цилиндрами. Клиент доволен.
Случай довольно обыденный и кто серьезно занимается диагностикой – это не для них, а для остальных позволю обратить внимание: ПОMНИТЕ о том, что неработающая форсунка – это отнюдь не всегда "забитая" форсунка. Не спешите разрешать их снятие и проверку на стенде. Сначала все-таки нужно проверить электрическую часть форсунки – это сэкономит Ваше время и деньги.
© 12.10.2012 Сергей Макаров
Диагност, технический директор
СТО АвтоПрайд г. Пенза
*При использовании материалов статей - активная ссылка на сайт www.autopride58.ru- обязательна
Возникли вопросы? Звоните нам: | 73-54-54 | АвтоПрайд Арбеково |
|