Get Adobe Flash player

 

Автосервис АвтоПрайд Арбеково Автосервис АвтоПрайд Центр
В филиале на Урицкого, 123Б производится ТОЛЬКО кузовной ремонт, тел. 75-02-66. Все остальные услуги - АвтоПрайд Арбеково, тел. 73-54-54. На любые вопросы ответим по телефону 71-71-54

Уже на протяжении 16 лет я работаю в сфере обслуживания автомобилей. Сначала как диагност, сейчас как руководитель двух автосервисов в г. Пенза. За долгие годы это стало любимой профессией, нашлись единомышленники, сложился коллектив, положительный опыт мы стали использовать в дальнейшей работе. Наши специалисты много раз выполняли те работы, от которых другие сервисы отказывались или делали их не на должном уровне. Мы прекрасно понимаем, что сегодня у Вас есть большой выбор, где обслуживать свой автомобиль, и, конечно, нам бы очень хотелось стать автосервисом, которому Вы доверяете. Своих клиентов мы очень ценим и уважаем. В знак благодарности проводим акции, чтобы Вам было выгодно сотрудничать с нами. Ваш выбор - это самая ценная награда за наш труд!


С уважением, Сергей Макаров

Пред След

Диагностика автомобиля

Диагностика автомобиля

Современные автомобили имеют большое количество встроенных электронных компонентов. Причины тому - требования взыскательного клиента к...

Подробнее

Слесарный ремонт

Слесарный ремонт

При возникновении неисправности встают два вопроса: установление неисправности (диагностика) и устранение неисправности (ремонт). Поэтому...

Подробнее

Кузовной ремонт

Кузовной ремонт

* Внимание!!! Кузовной ремонт автомобиля производится ТОЛЬКО в филиале на Урицкого, 123Б  (т. 75-02-66). Кузовной...

Подробнее

Кондиционеры авто

Кондиционеры авто

Правильно созданный климат в салоне автомобиля увеличивает комфорт, влияет на безопасность поездки и ...

Подробнее

Техобслуживание

Техобслуживание

Любые механизмы, даже самые надежные, изнашиваются в процессе эксплуатации. Для того, чтобы максимально продлить срок...

Подробнее

Развал-схождение 3D

Развал-схождение 3D

  Как известно, всякое вмешательство в ходовую часть автомобиля влечет за собой изменение углов установки колес...

Подробнее

Удаление вмятин без покраски

Удаление вмятин без покраски

Примеры наших работ по выправлению вмятин на кузове автомобиля Вы можете посмотреть здесь...

Подробнее

Окраска автомобиля

Окраска автомобиля

* Внимание!!! Окраска автомобиля ТОЛЬКО в филиале НА УРИЦКОГО, 123Б. Полная и локальная покраска автомобиля. При небольших...

Подробнее

Полировка кузова и фар

Полировка кузова и фар

*Уважаемые клиенты, обратите внимание!!! Полировка автомобиля в техцентре "АвтоПрайд" производится ТОЛЬКО в филиале...

Подробнее

Автозапчасти

Автозапчасти

  Поршневые группы и кольца, сальники, масла, смазки и другие технические жидкости, фильтры и "расходники"...

Подробнее
ГЛАВНАЯ Случаи из опыта Двигатель троит

postheadericon Троит двигатель? 70-20-31 СТО АвтоПрайд

postheadericon Двигатель троит

Рейтинг пользователей: / 3
ХудшийЛучший 

Nissan Primera. Двигатель троит.

Во второй половине дня обратился клиент с просьбой посмотреть машину. Со слов клиента, двигатель неравномерно работает, при ускорении подергивается, автомобиль потерял мощность и вырос расход топлива.

Загоняем машину в цех и осматриваем: перед нами Nissan Primera 1998г/в с двигателем SR20DE. Да, двигатель работает неравномерно, проще говоря «троит». В данном случае в одном из цилиндров смесь либо не горит, либо горит с низкой эффективностью. Моя задача – выяснить какой цилиндр «отказал» или «полуотказал» и по какой причине. Основных причин низкой эффективности горения несколько – это отсутствие должной компрессии, не эффективная работа свечи высоковольтного провода – в общем не эффективная работа системы зажигания на данный цилиндр, недостаток или переизбыток топлива в данном цилиндре. Из опыта знаю, что эта система впрыска не поддерживает диагностику пропусков воспламенения. Поэтому сканер мне не помощник. Да и в данном случае подключение сканера уводит в сторону от поиска причины «троения».

Начинаю визуальный осмотр, клиент спрашивает: «А где же компьютер? Почему не подключаем компьютер?» На другом сервисе ему сказали, что их сканер ошибок не видит и что по электронике там все в порядке!! Отвечаю: «Потому и не подключаю, что знаю – сканер ошибок не выдаст, что диагностика – это не только сканирование автомобиля, а использование иных приборов и средств. Диагностика – это еще и диагностика механики, топливной системы и электропроводки. И вообще, сканер не всемогущ, особенно для данных годов выпуска автомобилей. Просто в систему самодиагностики блоков управления разработчики не заложили алгоритмов определения тех или иных неисправностей. Поэтому сканер и ничего не показывает».

Проверяю компрессию – норма. Проверяю систему зажигания – норма. Ну что остается? Форсунки. Но прежде чем снять форсунки и проверить на стенде, необходимо проверить электрическую часть форсунок.

И какую форсунку проверять? Ну, это просто. Определение не эффективно работающего цилиндра занимает минуту. Вот он – четвертый цилиндр не работает. Проверяю «плюс» на форсунку – присутствует, а вот управляющего сигнала нет. Тут дилемма – либо провод, либо неисправен блок управления двигателем в части управления форсункой. «Прозваниваю» соответствующий провод – обрыв.

Поиск и восстановление обрыва заняли некоторое время.

Все, двигатель заработал ровно, всеми четырьмя цилиндрами. Клиент доволен.

Случай довольно обыденный и кто серьезно занимается диагностикой – это не для них, а для остальных позволю обратить внимание: ПОMНИТЕ о том, что неработающая форсунка – это отнюдь не всегда "забитая" форсунка. Не спешите разрешать их снятие и проверку на стенде. Сначала все-таки нужно проверить электрическую часть форсунки – это сэкономит Ваше время и деньги.

© 12.10.2012 Сергей Макаров

Диагност, технический директор

СТО АвтоПрайд г. Пенза

*При использовании материалов статей - активная ссылка на сайт www.autopride58.ru- обязательна

 

Возникли вопросы? Звоните нам: 73-54-54 АвтоПрайд Арбеково