Диагностика автомобиля

Современные автомобили имеют большое количество встроенных электронных компонентов. Причины тому - требования взыскательного клиента к...
ПодробнееСлесарный ремонт

При возникновении неисправности встают два вопроса: установление неисправности (диагностика) и устранение неисправности (ремонт). Поэтому...
ПодробнееКузовной ремонт

* Внимание!!! Кузовной ремонт автомобиля производится ТОЛЬКО в филиале на Урицкого, 123Б (т. 75-02-66). Кузовной...
ПодробнееКондиционеры авто

Правильно созданный климат в салоне автомобиля увеличивает комфорт, влияет на безопасность поездки и ...
ПодробнееТехобслуживание

Любые механизмы, даже самые надежные, изнашиваются в процессе эксплуатации. Для того, чтобы максимально продлить срок...
ПодробнееРазвал-схождение 3D

Как известно, всякое вмешательство в ходовую часть автомобиля влечет за собой изменение углов установки колес...
ПодробнееУдаление вмятин без покраски

Примеры наших работ по выправлению вмятин на кузове автомобиля Вы можете посмотреть здесь...
ПодробнееОкраска автомобиля

* Внимание!!! Окраска автомобиля ТОЛЬКО в филиале НА УРИЦКОГО, 123Б. Полная и локальная покраска автомобиля. При небольших...
ПодробнееПолировка кузова и фар

*Уважаемые клиенты, обратите внимание!!! Полировка автомобиля в техцентре "АвтоПрайд" производится ТОЛЬКО в филиале...
ПодробнееАвтозапчасти

Поршневые группы и кольца, сальники, масла, смазки и другие технические жидкости, фильтры и "расходники"...
Подробнее
Замена ремня ГРМ. Автосервис АвтоПрайд
О замене ремня ГРМ
Что нужно знать при техобслуживании газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя.
На многих современных двигателях натяжение ремня ГРМ при его установке производится "автоматически" - механик лишь фиксирует положение натяжного ролика. Но моторов, где ремень ГРМ надо натягивать "руками" (а не пружиной или иными способами), по прежнему довольно много.
Итак вопрос о тех.обслуживании газораспределительного механизма можно разделить на две части
Как обеспечить правильность установки взаимодействующих частей ГРМ (распредвалов, коленвала, балансирных валов). От этого зависит будет или нет двигатель нормально работать на всех режимах (холостой ход, максимальная мощность, приемистость). Если раньше было достаточно все детали поставить по меткам то в настоящее время в связи с широким распространением фазорегуляторов (устройства для смещения, в процессе работы двигателя, фаз ГРМ) и усложнением конструкции двигателя такие метки производители моторов очень часто не ставят.
Как правильно обеспечить установку и натяжку ремня ГРМ (для моделей без автоматического натяжителя)?. Если ремень ГРМ недотянуть то тогда он может перескочить через зубья ведомых или ведущих колес. Если ремень ГРМ перетянуть то резко сокращается ресурс ремня и он может не доработав положенного пробега порваться. Финал в обоих случаях один, поршни бьют по клапанам, те гнутся. Работа по устранению последствий называется кап.ремонт головки блока и стоит это не дешево. Если привод цепной то опять-же возникает вопрос как правильно установить гидронатяжители. Данный вопрос также актуален и для поликлиновых ремней привода вспомогательных механизмов (генератора, компрессора ит.д.)
В нашем автосервисе имеются специальные наборы инструментов для установки фаз ГРМ при замене ремня, рекомендованные заводами - изготовителями, обращайтесь к нам и с Вашей машиной все будет в порядке!
Возникли вопросы? Звоните нам: | 70-20-31 | АвтоПрайд Центр |
73-54-54 | АвтоПрайд Арбеково |
|