Диагностика автомобиля

Современные автомобили имеют большое количество встроенных электронных компонентов. Причины тому - требования взыскательного клиента к...
ПодробнееСлесарный ремонт

При возникновении неисправности встают два вопроса: установление неисправности (диагностика) и устранение неисправности (ремонт). Поэтому...
ПодробнееКузовной ремонт

* Внимание!!! Кузовной ремонт автомобиля производится ТОЛЬКО в филиале на Урицкого, 123Б (т. 75-02-66). Кузовной...
ПодробнееКондиционеры авто

Правильно созданный климат в салоне автомобиля увеличивает комфорт, влияет на безопасность поездки и ...
ПодробнееТехобслуживание

Любые механизмы, даже самые надежные, изнашиваются в процессе эксплуатации. Для того, чтобы максимально продлить срок...
ПодробнееРазвал-схождение 3D

Как известно, всякое вмешательство в ходовую часть автомобиля влечет за собой изменение углов установки колес...
ПодробнееУдаление вмятин без покраски

Примеры наших работ по выправлению вмятин на кузове автомобиля Вы можете посмотреть здесь...
ПодробнееОкраска автомобиля

* Внимание!!! Окраска автомобиля ТОЛЬКО в филиале НА УРИЦКОГО, 123Б. Полная и локальная покраска автомобиля. При небольших...
ПодробнееПолировка кузова и фар

*Уважаемые клиенты, обратите внимание!!! Полировка автомобиля в техцентре "АвтоПрайд" производится ТОЛЬКО в филиале...
ПодробнееАвтозапчасти

Поршневые группы и кольца, сальники, масла, смазки и другие технические жидкости, фильтры и "расходники"...
Подробнее
Готовим автомобиль к лету!!!
Считают, что автомобиль, в основном, надо готовить к зиме, а летом, чего там, - сел да поехал. Только у лета свои особенности: городские пробки и разбитые проселки, загородные дороги, нежелание тратить погожие деньки на ремонт автомобиля и... жара-а-а! Весна - самое время оценить и готовность автомобиля к летней службе.
Для начала отмоем двигатель. Это полезно со всех сторон - и соль зимнюю удалим, и охлаждаться он будет лучше, и возможные протечки заметнее станут. Теперь -проверка. Лучше начать ее с утра, после ночной стоянки, при холодном двигателе. Осмотрим асфальт или пол гаража под автомобилем. О течи, требующей немедленного устранения, скажет свежее пятно масла, "Тосола" и т. п.
Осмотрим наружную поверхность "сот"" радиатора извне и из-под капота. Если они засорены, очистим их щеткой или кистью (не металлической!) и продуем со стороны двигателя с помощью насоса или компрессора.
Собственно подготовка к летнему сезону
Зима - это нелегкое время не только для водителей, но и для самих машин. Известно, что эксплуатация автомобиля в зимних условиях наиболее сильно сказывается на состоянии элементов подвески, рулевого управления, колесных и тормозных дисков, кузова.
В первую очередь определим, чем же принципиально отличается летняя эксплуатация машины от зимней. Прежде всего - высокими скоростями и лучшими сцепными качествами дорог.
Высокие скорости не прощают даже легкого соударения автомобилей. Поэтому-то резко возрастают требования к тормозам: хотя это не раз обыгрывалось в анекдотах, но все же кинетическая энергия машины пропорциональна квадрату ее скорости! В виде тепла она уйдет в детали тормозов - колодки, диски. И тут очень многое зависит от этих самых колодок или дисков.
Конечно, экстренное торможение любого автомобиля с высокой скорости само по себе опасно. Иногда случается, что полностью загруженный автомобиль на скорости 120 (не дай Бог, больше) что-то вынуждает тормозить "в пол"! Секунда-другая - и колодки будто облиты маслом: педаль твердая, а замедления нет, ведь диски и колодки недопустимо перегрелись (на исправной, заметим, машине!). Сильно изношенные диски и колодки перегреваются еще быстрее. Значит, в преддверии лета и сопутствующих ему высоких скоростей изношенные детали тормозов нужно заменить.
Тормоза могут подвести и по другим причинам. Например, коррозия рабочих цилиндров - почти неизбежная расплата за зимнюю езду по залитым "рассолом" дорогам.
К тому же сама тормозная жидкость на основе этиленгликоля чрезвычайно гигроскопична - охотно "притягивает" воду. Иногда за год-другой жидкость накапливает в себе столько воды из атмосферы, что температура ее кипения падает до 110-115°С! Стоит рабочим цилиндрам нагреться до этой температуры - и машина осталась без тормозов. (В жидкости появляются пузыри водяного пара, он легко сжимается - педаль "мягкая". Не путать с перегревом колодок!) Автомобильные фирмы рекомендуют менять тормозную жидкость не реже чем раз в два года (иногда чаще). Это продлевает и срок службы тормозных цилиндров, предотвращая их коррозию.
Часто именно к весне ветшают тормозные шланги, во время морозов покрывшись опасными трещинами. Намерению прокатиться с ветерком порой препятствуют и неисправности других составляющих автомобиля. Например, неотрегулированные углы установки колес, разболтанная подвеска, неполадки в амортизаторах. А чем лучше неисправности рулевого управления? Или шин?
Кстати, о них. Хотя иногда затянувшаяся гололедица и в апреле не даст отказаться от шипованных шин, все же нужно вовремя оглядеться: не пора ли перейти на обычные для лета колеса? Зимняя обувка дорога - ее лучше поберечь. Тем более, что на чистом асфальте, бетоне, булыжнике шипы не только быстрее изнашиваются, но и ухудшают сцепление колеса с дорогой.
Нет автомобиля и без двигателя. Весной замените в двигателе масло - уже хотя бы потому, что зимой при частых коротких поездках в недостаточно прогретом масле накапливаются низкотемпературные шламы, нарушающие работу системы смазки. Разумеется, одновременно поставьте и новый масляный фильтр.
Многие "к сезону" обзаводятся различными присадками к маслу и нередко спрашивают: как правильно их применять? Ответим уклончиво. Изучите инструкцию того, кто эту присадку произвел. Другой вопрос: что она даст? Допустим, вы видели ее рекламу, поверили. Не будем оскорблять чувства верующих - даже в присадки. Только учтите, что большинство фирм, производящих автомобили и масла для них, применения дополнительных присадок не предусматривают. Считается, что масло, оговоренное в инструкции для автомобиля, должно обладать необходимым комплексом свойств. И точка.
Если в преддверии лета машина стала прихлебывать масло, можем вам только посочувствовать! А когда станут давать перебои, замасленные свечи, обрастут нагаром клапаны, мощность мотора упадет, расход бензина вырастет, даже самое черствое сердце дрогнет: нужно что-то делать, для этого нужна комплексная диагностика.
Таким образом, мы советуем Вам перед летним сезоном провести следующие мероприятия:
- помыть автомобиль внутри и снаружи, чтобы удалить химические реагенты и соль (не рекомендуем мыть двигатель, так как это может привести к выходу из строя электрических систем);
- просушить напольное ковровое покрытие, пропитавшееся за зиму влагой;
- проверить состояние лакокрасочного покрытия; сколы и появившуюся ржавчину лучше устранить сейчас;
- заменить зимние шины на летние, проверив перед этим состояние летних шин;
- проверить балансировку колес, если устанавливаете летние шины на дисках;
- проверить углы установки колес (развал-схождение) после установки летних шин;
- проверить уровень моторного масла, особенно если автомобиль зимой не эксплуатировался;
- проверить уровни охлаждающей жидкости и жидкости гидроусилителя рулевого управления;
- проверить уровень и плотность электролита аккумулятора;
- проверить все элементы подвески и рулевого управления;
- проверить тормозную систему (тормозные диски, колодки, рабочие механизмы);
- провести диагностику.
Возникли вопросы? Звоните нам: | 73-54-54 | АвтоПрайд Арбеково |
|