Get Adobe Flash player

 

Автосервис АвтоПрайд Арбеково Автосервис АвтоПрайд Центр
В филиале на Урицкого, 123Б производится ТОЛЬКО кузовной ремонт, тел. 75-02-66. Все остальные услуги - АвтоПрайд Арбеково, тел. 73-54-54. На любые вопросы ответим по телефону 71-71-54

Уже на протяжении 16 лет я работаю в сфере обслуживания автомобилей. Сначала как диагност, сейчас как руководитель двух автосервисов в г. Пенза. За долгие годы это стало любимой профессией, нашлись единомышленники, сложился коллектив, положительный опыт мы стали использовать в дальнейшей работе. Наши специалисты много раз выполняли те работы, от которых другие сервисы отказывались или делали их не на должном уровне. Мы прекрасно понимаем, что сегодня у Вас есть большой выбор, где обслуживать свой автомобиль, и, конечно, нам бы очень хотелось стать автосервисом, которому Вы доверяете. Своих клиентов мы очень ценим и уважаем. В знак благодарности проводим акции, чтобы Вам было выгодно сотрудничать с нами. Ваш выбор - это самая ценная награда за наш труд!


С уважением, Сергей Макаров

Пред След

Диагностика автомобиля

Диагностика автомобиля

Современные автомобили имеют большое количество встроенных электронных компонентов. Причины тому - требования взыскательного клиента к...

Подробнее

Слесарный ремонт

Слесарный ремонт

При возникновении неисправности встают два вопроса: установление неисправности (диагностика) и устранение неисправности (ремонт). Поэтому...

Подробнее

Кузовной ремонт

Кузовной ремонт

* Внимание!!! Кузовной ремонт автомобиля производится ТОЛЬКО в филиале на Урицкого, 123Б  (т. 75-02-66). Кузовной...

Подробнее

Кондиционеры авто

Кондиционеры авто

Правильно созданный климат в салоне автомобиля увеличивает комфорт, влияет на безопасность поездки и ...

Подробнее

Техобслуживание

Техобслуживание

Любые механизмы, даже самые надежные, изнашиваются в процессе эксплуатации. Для того, чтобы максимально продлить срок...

Подробнее

Развал-схождение 3D

Развал-схождение 3D

  Как известно, всякое вмешательство в ходовую часть автомобиля влечет за собой изменение углов установки колес...

Подробнее

Удаление вмятин без покраски

Удаление вмятин без покраски

Примеры наших работ по выправлению вмятин на кузове автомобиля Вы можете посмотреть здесь...

Подробнее

Окраска автомобиля

Окраска автомобиля

* Внимание!!! Окраска автомобиля ТОЛЬКО в филиале НА УРИЦКОГО, 123Б. Полная и локальная покраска автомобиля. При небольших...

Подробнее

Полировка кузова и фар

Полировка кузова и фар

*Уважаемые клиенты, обратите внимание!!! Полировка автомобиля в техцентре "АвтоПрайд" производится ТОЛЬКО в филиале...

Подробнее

Автозапчасти

Автозапчасти

  Поршневые группы и кольца, сальники, масла, смазки и другие технические жидкости, фильтры и "расходники"...

Подробнее
ГЛАВНАЯ Полезное Готовим автомобиль к лету

postheadericon Готовим автомобиль к лету!!!

Считают, что автомобиль, в основном, надо готовить к зиме, а летом, чего там, - сел да поехал. Только у лета свои особенности: городские пробки и разбитые проселки, загородные дороги, нежелание тратить погожие деньки на ремонт автомобиля и... жара-а-а!  Весна - самое время оценить и готовность автомобиля к летней службе.

СТО "АвтоПрайд"в Пензе. Диагностика автомобиляДля начала отмоем двигатель. Это полезно со всех сторон - и соль зимнюю удалим, и охлаждаться он будет лучше, и возможные протечки заметнее станут. Теперь -проверка. Лучше начать ее с утра, после ночной стоянки, при холодном двигателе. Осмотрим асфальт или пол гаража под автомобилем. О течи, требующей немедленного устранения, скажет свежее пятно масла, "Тосола" и т. п.
Осмотрим наружную поверхность "сот"" радиатора извне и из-под капота. Если они засорены, очистим их щеткой или кистью (не металлической!) и продуем со стороны двигателя с помощью насоса или компрессора.

Собственно подготовка к летнему сезону

Зима - это нелегкое время не только для водителей, но и для самих машин. Известно, что эксплуатация автомобиля в зимних условиях наиболее сильно сказывается на состоянии элементов подвески, рулевого управления, колесных и тормозных дисков, кузова.
В первую очередь определим, чем же принципиально отличается летняя эксплуатация машины от зимней. Прежде всего - высокими скоростями и лучшими сцепными качествами дорог.

Высокие скорости не прощают даже легкого соударения автомобилей. Поэтому-то резко возрастают требования к тормозам: хотя это не раз обыгрывалось в анекдотах, но все же кинетическая энергия машины пропорциональна квадрату ее скорости! В виде тепла она уйдет в детали тормозов - колодки, диски. И тут очень многое зависит от этих самых колодок или дисков.

Конечно, экстренное торможение любого автомобиля с высокой скорости само по себе опасно. Иногда случается, что полностью загруженный автомобиль на скорости 120 (не дай Бог, больше) что-то вынуждает тормозить "в пол"! Секунда-другая - и колодки будто облиты маслом: педаль твердая, а замедления нет, ведь диски и колодки недопустимо перегрелись (на исправной, заметим, машине!). Сильно изношенные диски и колодки перегреваются еще быстрее. Значит, в преддверии лета и сопутствующих ему высоких скоростей изношенные детали тормозов нужно заменить.

Тормоза могут подвести и по другим причинам. Например, коррозия рабочих цилиндров - почти неизбежная расплата за зимнюю езду по залитым "рассолом" дорогам.

К тому же сама тормозная жидкость на основе этиленгликоля чрезвычайно гигроскопична - охотно "притягивает" воду. Иногда за год-другой жидкость накапливает в себе столько воды из атмосферы, что температура ее кипения падает до 110-115°С! Стоит рабочим цилиндрам нагреться до этой температуры - и машина осталась без тормозов. (В жидкости появляются пузыри водяного пара, он легко сжимается - педаль "мягкая". Не путать с перегревом колодок!) Автомобильные фирмы рекомендуют менять тормозную жидкость не реже чем раз в два года (иногда чаще). Это продлевает и срок службы тормозных цилиндров, предотвращая их коррозию.

Часто именно к весне ветшают тормозные шланги, во время морозов покрывшись опасными трещинами. Намерению прокатиться с ветерком порой препятствуют и неисправности других составляющих автомобиля. Например, неотрегулированные углы установки колес, разболтанная подвеска, неполадки в амортизаторах. А чем лучше неисправности рулевого управления? Или шин?

Кстати, о них. Хотя иногда затянувшаяся гололедица и в апреле не даст отказаться от шипованных шин, все же нужно вовремя оглядеться: не пора ли перейти на обычные для лета колеса? Зимняя обувка дорога - ее лучше поберечь. Тем более, что на чистом асфальте, бетоне, булыжнике шипы не только быстрее изнашиваются, но и ухудшают сцепление колеса с дорогой.

Нет автомобиля и без двигателя. Весной замените в двигателе масло - уже хотя бы потому, что зимой при частых коротких поездках в недостаточно прогретом масле накапливаются низкотемпературные шламы, нарушающие работу системы смазки. Разумеется, одновременно поставьте и новый масляный фильтр.

Многие "к сезону" обзаводятся различными присадками к маслу и нередко спрашивают: как правильно их применять? Ответим уклончиво. Изучите инструкцию того, кто эту присадку произвел. Другой вопрос: что она даст? Допустим, вы видели ее рекламу, поверили. Не будем оскорблять чувства верующих - даже в присадки. Только учтите, что большинство фирм, производящих автомобили и масла для них, применения дополнительных присадок не предусматривают. Считается, что масло, оговоренное в инструкции для автомобиля, должно обладать необходимым комплексом свойств. И точка.

Если в преддверии лета машина стала прихлебывать масло, можем вам только посочувствовать! А когда станут давать перебои, замасленные свечи, обрастут нагаром клапаны, мощность мотора упадет, расход бензина вырастет, даже самое черствое сердце дрогнет: нужно что-то делать, для этого нужна комплексная диагностика.

Таким образом, мы советуем Вам перед летним сезоном провести следующие мероприятия:

  • помыть автомобиль внутри и снаружи, чтобы удалить химические реагенты и соль (не рекомендуем мыть двигатель, так как это может привести к выходу из строя электрических систем);
  • просушить напольное ковровое покрытие, пропитавшееся за зиму влагой;
  • проверить состояние лакокрасочного покрытия; сколы и появившуюся ржавчину лучше устранить сейчас;
  • заменить зимние шины на летние, проверив перед этим состояние летних шин;
  • проверить балансировку колес, если устанавливаете летние шины на дисках;
  • проверить углы установки колес (развал-схождение) после установки летних шин;
  • проверить уровень моторного масла, особенно если автомобиль зимой не эксплуатировался;
  • проверить уровни охлаждающей жидкости и жидкости гидроусилителя рулевого управления;
  • проверить уровень и плотность электролита аккумулятора;
  • проверить все элементы подвески и рулевого управления;
  • проверить тормозную систему (тормозные диски, колодки, рабочие механизмы);
  • провести диагностику.

 

Возникли вопросы? Звоните нам: 73-54-54 АвтоПрайд Арбеково