Диагностика автомобиля

Современные автомобили имеют большое количество встроенных электронных компонентов. Причины тому - требования взыскательного клиента к...
ПодробнееСлесарный ремонт

При возникновении неисправности встают два вопроса: установление неисправности (диагностика) и устранение неисправности (ремонт). Поэтому...
ПодробнееКузовной ремонт

* Внимание!!! Кузовной ремонт автомобиля производится ТОЛЬКО в филиале на Урицкого, 123Б (т. 75-02-66). Кузовной...
ПодробнееКондиционеры авто

Правильно созданный климат в салоне автомобиля увеличивает комфорт, влияет на безопасность поездки и ...
ПодробнееТехобслуживание

Любые механизмы, даже самые надежные, изнашиваются в процессе эксплуатации. Для того, чтобы максимально продлить срок...
ПодробнееРазвал-схождение 3D

Как известно, всякое вмешательство в ходовую часть автомобиля влечет за собой изменение углов установки колес...
ПодробнееУдаление вмятин без покраски

Примеры наших работ по выправлению вмятин на кузове автомобиля Вы можете посмотреть здесь...
ПодробнееОкраска автомобиля

* Внимание!!! Окраска автомобиля ТОЛЬКО в филиале НА УРИЦКОГО, 123Б. Полная и локальная покраска автомобиля. При небольших...
ПодробнееПолировка кузова и фар

*Уважаемые клиенты, обратите внимание!!! Полировка автомобиля в техцентре "АвтоПрайд" производится ТОЛЬКО в филиале...
ПодробнееАвтозапчасти

Поршневые группы и кольца, сальники, масла, смазки и другие технические жидкости, фильтры и "расходники"...
Подробнее
Уход за АКПП
Что нужно для нормальной работы АКПП?
Автомобили с автоматическими коробками передач уже давно завоевали популярность среди автолюбителей. Как это объяснить?
Современный авто стал довольно сложным, а автоматические коробки передач настолько надежными, что АКПП является наиболее популярным, или даже стандартным вариантом КПП на многих моделях. Более 85% новых автомобилей всех производителей комплектуются автоматической коробкой. Все, что требуется от водителя - это завести двигатель, перевести рычаг в нужный режим и работать педалью подачи топлива и педалью тормоза. Только автомат может подарить простое и комфортное управление автомобилем.
Как работает автоматическая трансмиссия?
Автоматическая трансмиссия передает крутящий момент и мощность двигателя на ведущие колеса в узком диапазоне скоростей двигателя. Автоматическая трансмиссия позволяет двигателю вращаться достаточно быстро, чтобы произвести необходимую мощность и крутящий момент когда автомобиль едет на очень низких скоростях. А при высокой скорости автомобиля АКПП ограничивает скорость вращения коленчатого вала в разумных для него рамках. АКПП использует масло в качестве рабочего тела для передачи энергии двигателя колесам. Это масло также передает команды в гидравлической схеме управления и используется в качестве смазки.
Автоматическая трансмиссия работает на принципе не сжимаемости жидкостей, а также, что любое тело погруженное в движущуюся жидкость также начинает двигаться под действием ее силы. Чтобы осознать этот закон жидкостей, представьте два вентилятора размещенных друг напротив друга. Если первый вентилятор вращается, он начнет вращать лопасти вентилятора, стоящего напротив. Этот принцип применяется в работе гидромуфты и гидро трансформатора с помощью ведущего и ведомого роторов вместо лопастей вентилятора. Любая коробка автомат состоит из двух частей. Передняя часть содержит гидромуфту или гидро трансформатор и представляет аналог сцепления, приводимого в действие водителем. Задняя часть автоматической трансмиссии содержит блок клапанов и планетарные втулки с гидравлическим управлением, которые аналогичны механической коробке передач. Система блокировки педалью тормоза. Для повышения безопасности на некоторых автомобилях автоматическая коробка передач не позволит водителю передвинуть выбора режимов в режим 'Drive' или завести машину, пока он не нажмет на тормоз. Эта система, как правило, управляется кабелем, идущим от педали тормоза к коробке автомат или к мини компьютеру и датчикам коробки автомат. На некоторых машинах водитель услышит при нажатии щелчок - звук работы сенсора. Очень часто, эта система защищает и от ремонта АКПП.
Как ухаживать за АКПП?
- в автоматическую коробку передач необходимо заливать масло, которое рекомендует завод-изготовитель автомобиля. Количество масла должно быть не меньше и не больше необходимого уровня. Отсутствие в коробке достаточного количества масла приводит к быстрому износу механизмов, а его избыток – к выбросу того же масла через сапун коробки.
- срок замены масла зависит от типа АКПП. Обычно при нормальных условиях эксплуатации рекомендуется менять масло через 70 тысяч километров пробега автомобиля (либо через 2 года), и через 25 тысяч километров (либо через 1 год), если условия эксплуатации отличны от нормальных (жаркий климат, холодный климат, эксплуатация в условиях мегаполиса, постоянная эксплуатация машины с полной загрузкой и т.п.). Регулярно (1 раз в неделю) проверяйте качество масла в АКПП Вашего автомобиля.
- что касается езды зимой, до начала движения не помешает немного прогреть масло в АКПП. Для этого необходимо переместить РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах.
- не переключайте селектор АКПП во время движения!
- помните, что скорость неисправного автомобиля не должна быть выше 40 км/час. Расстояние, которое хорошо перенесет Ваш «больной» - не больше 20-30 км.
- если вам пришлось припарковаться на площадке с заметным уклоном, не относитесь к этому легкомысленно. Перед тем, как вы отпустите педаль тормоза, поставьте авто на стояночный тормоз. Эта маленькая предосторожность поможет сохранить тормоз АКПП, не испортить его в положении паркинга.
Если Вы будете соблюдать все эти правила, то Ваша автоматическая коробка передач будет служить Вам долгие годы
Возникли вопросы? Звоните нам: | 73-54-54 | АвтоПрайд Арбеково |
|