Диагностика автомобиля

Современные автомобили имеют большое количество встроенных электронных компонентов. Причины тому - требования взыскательного клиента к...
ПодробнееСлесарный ремонт

При возникновении неисправности встают два вопроса: установление неисправности (диагностика) и устранение неисправности (ремонт). Поэтому...
ПодробнееКузовной ремонт

* Внимание!!! Кузовной ремонт автомобиля производится ТОЛЬКО в филиале на Урицкого, 123Б (т. 75-02-66). Кузовной...
ПодробнееКондиционеры авто

Правильно созданный климат в салоне автомобиля увеличивает комфорт, влияет на безопасность поездки и ...
ПодробнееТехобслуживание

Любые механизмы, даже самые надежные, изнашиваются в процессе эксплуатации. Для того, чтобы максимально продлить срок...
ПодробнееРазвал-схождение 3D

Как известно, всякое вмешательство в ходовую часть автомобиля влечет за собой изменение углов установки колес...
ПодробнееУдаление вмятин без покраски

Примеры наших работ по выправлению вмятин на кузове автомобиля Вы можете посмотреть здесь...
ПодробнееОкраска автомобиля

* Внимание!!! Окраска автомобиля ТОЛЬКО в филиале НА УРИЦКОГО, 123Б. Полная и локальная покраска автомобиля. При небольших...
ПодробнееПолировка кузова и фар

*Уважаемые клиенты, обратите внимание!!! Полировка автомобиля в техцентре "АвтоПрайд" производится ТОЛЬКО в филиале...
ПодробнееАвтозапчасти

Поршневые группы и кольца, сальники, масла, смазки и другие технические жидкости, фильтры и "расходники"...
Подробнее
Те же грабли …
И опять наступаем на одни и те же грабли …
Хорошо, когда хорошая диагностика, хороший специалист, хорошее оборудование. Хорошо, когда приезжаешь на автомобиле на диагностику и уезжаешь с правильно поставленным диагнозом. Осталось немного – всего лишь отремонтировать. Это дело техники, чисто техническая работа, купил указанные запчасти, приехал к слесарю, сказал что необходимо сделать. Сделали, оплатили работу – и вдруг ...ожидаемого «чуда» не случилось. То ли диагноз оказался не верен, то ли замена прошла «криво»...
То ли диагноз оказался не верен, то ли замена прошла «криво». Неизвестно. Хорошо, когда весь комплекс работ производился на одной станции, тогда легче выявить причину неудачи. А вот когда это все производится на разных сервисах – это совсем нехорошо – это плохо. Заплатил одному, заплатил другому, ведь тот и другой формально выполнили все, что вы сказали. Возникает конфликт интересов, каждый кивает друг на друга. И каждый находится в разных местах и иногда не желают разговаривать и договариваться по телефону. Это плохо, плохо – ведь деньги потрачены впустую, плохо – потрачено еще и драгоценное время, плохо – проблема не решена, и нужно урегулировать финансовые, организационные, технические моменты по проделанной «работе» и опять начинать все сначала – снова диагностировать и ремонтировать, снова тратить время и деньги. И такие случаи вовсе не редки. Вот, например, из последнего.
Приезжает большой такой автомобиль Dodge Durango. И говорит: «Мне надо промыть или поменять форсунку на третьем цилиндре. Все проверили и просмотрели – не работает третий цилиндр, а именно форсунка. Мол, механический засор. Все остальное нормально».
Почему у данного автомобиля не промыли или не проверили форсунку – не знаю. Диагноз оплачен. Нам остается только исполнить волю владельца этого замечательного автомобиля. Да, и все вроде бы похоже на правду. Что же – исполняем. Желаемая процедура не сказать, чтобы сложная, но и не простая. Исполняем. И в результате работы выясняется, что форсунка не причем. Форсунки «работают» одинаково исправно.
Объясняем. Клиент куда-то звонит. Долго, а потом и эмоционально разговаривает. Затем после паузы. Спрашивает: «Возьметесь?». Мы взялись, обещая только то, что в случае неудачи клиент не будет оплачивать нашу «суету».
Полдня работы и стало все понятно. Слетел рокер выпускного клапана третьего цилиндра, и выяснили, почему слетел. Исправили, дали рекомендации по дальнейшему ремонту.
Конечно, данная ситуация не совсем типична, но знайте, встречается. Человек заплатил дважды за диагностику и дважды за ремонт. Конечно, и в этом случае можно было бы решить проблему по-другому. Но решилось бы - не известно. Ничего не хочу сказать плохого про диагностов, которые работают отдельно, среди них есть отличные специалисты. И наоборот, иногда на сервисах работают не понятно кто или выдают «диагнозы», ведущие в никуда.
Мораль сей заметки всего лишь в том, что данные случаи не редки, чтобы Вы пользовались услугами проверенных специалистов или ремонтировались там, где есть возможность провести весь комплекс работ. И если все хорошо, то хорошо, а если нет - здесь все проще: нет результата – нет оплаты. Не будем наступать на одни и те же грабли!
07.09.2016, Сергей Макаров
диагност, технический директор
СТО АвтоПрайд, г. Пенза
*При использовании материалов статей - активная ссылка на сайт www.autopride58.ru- обязательна
Возникли вопросы? Звоните нам: | 73-54-54 | АвтоПрайд Арбеково |
|