Get Adobe Flash player
АвтоПрайд Арбеково, тел. 73-54-54. На любые вопросы ответим по телефону 71-71-54

Уже на протяжении 16 лет я работаю в сфере обслуживания автомобилей. Сначала как диагност, сейчас как руководитель двух автосервисов в г. Пенза. За долгие годы это стало любимой профессией, нашлись единомышленники, сложился коллектив, положительный опыт мы стали использовать в дальнейшей работе. Наши специалисты много раз выполняли те работы, от которых другие сервисы отказывались или делали их не на должном уровне. Мы прекрасно понимаем, что сегодня у Вас есть большой выбор, где обслуживать свой автомобиль, и, конечно, нам бы очень хотелось стать автосервисом, которому Вы доверяете. Своих клиентов мы очень ценим и уважаем. В знак благодарности проводим акции, чтобы Вам было выгодно сотрудничать с нами. Ваш выбор - это самая ценная награда за наш труд!


С уважением, Сергей Макаров

Пред След

Диагностика автомобиля

Диагностика автомобиля

Современные автомобили имеют большое количество встроенных электронных компонентов. Причины тому - требования взыскательного клиента к...

Подробнее

Слесарный ремонт

Слесарный ремонт

При возникновении неисправности встают два вопроса: установление неисправности (диагностика) и устранение неисправности (ремонт). Поэтому...

Подробнее

Кондиционеры авто

Кондиционеры авто

Правильно созданный климат в салоне автомобиля увеличивает комфорт, влияет на безопасность поездки и ...

Подробнее

Техобслуживание

Техобслуживание

Любые механизмы, даже самые надежные, изнашиваются в процессе эксплуатации. Для того, чтобы максимально продлить срок...

Подробнее

Развал-схождение 3D

Развал-схождение 3D

  Как известно, всякое вмешательство в ходовую часть автомобиля влечет за собой изменение углов установки колес...

Подробнее

Автозапчасти

Автозапчасти

  Поршневые группы и кольца, сальники, масла, смазки и другие технические жидкости, фильтры и "расходники"...

Подробнее

postheadericon Звон пальцев

Звон пальцев – опасно или нет?

Оговорюсь сразу эта заметка, как впрочем, и все предыдущие, не имеет целью описать, объяснить что-то с точки зрения академической науки (физики, термодинамики и т.д.), это лишь попытка «на пальцах» разъяснить автолюбителям суть процессов и явлений, иногда происходящих в наших с Вами автомобилях.

Итак. Opel Zafira, 2007 года выпуска. Повидал виды, Прошел более 170 тысяч км. Владелец давно жаловался на так называемый «звон пальцев» в двигателе. Да, есть такой дефект. Выражается он в «потрескивании» в двигателе при разгоне (наборе оборотов), либо при движении в горку. Явление выражается якобы в звоне пальцев поршней при определенных условиях работы двигателя. Однако это не совсем так. Это лишь следствие, а причина совсем другая. В двигателях внутреннего сгорания, в частности в бензиновых двигателях, происходит периодический процесс горения топливно-воздушной смеси. Именно энергия сгорания этой самой смеси и переходит в механическую работу двигателя. Так вот, при определенных условиях этот самый процесс горения идет не совсем так, как хотелось бы. Горение протекает очень быстро, это, так называемое, взрывное горение или попросту - взрыв или почти взрыв и процесс называется детонацией. Страшный процесс. От него и ходят ходуном поршни, и звенят пальцы. В цилиндрах – огромные механические нагрузки на все детали. Более того происходит значительный локальный поверхностный перегрев деталей. Эта нештатная ситуация, этого не должно быть. Причин этого явления много, они разнообразны. Диагностика не совсем однозначна и зачастую совсем недешевая. Однако ее стоимость (диагностики) мизерна по сравнению со стоимостью ремонта и запасных частей.

Вернемся к Opel. Владелец жаловался на детонацию, но не имел желания диагностироваться и ремонтироваться. Хотя не раз ему было объяснено весь ужас происходящего. Но, что там – это всего лишь небольшой звон пальцев, да и не всегда. Время проходит – приезжает, двигатель автомобиля – «двоит», т.е. работает на двух цилиндрах. Меряем компрессию – выясняем – прогар прокладки головки блока цилиндров. Это первоначальный диагноз. Что дальше - покажет разборка двигателя. И разборка показала – прогар прокладки головки блока, прогар выпускного клапана, прогар перегородок поршня. И причина этому – нет, не звон пальцев – детонация – взрывное горение, с огромными нагрузками и температурами. А причина детонации в данном случае – использование дешевого масла в течение долгого периода.

Итак, ответ на ранее поставленный вопрос – очень опасно.

И вообще, чаще диагностируйте свой автомобиль, или по крайней мере консультируйтесь у специалистов и не откладывайте советы в дальний ящик.

Помните, скупой платит дважды (или даже больше).

Обращайтесь к нам и с Вашей машиной все будет в порядке!

© 15.01.2016, Сергей Макаров

диагност, технический директор

СТО АвтоПрайд, г. Пенза

*При использовании материалов статей - активная ссылка на сайт www.autopride58.ru- обязательна


Возникли вопросы? Звоните нам: 73-54-54 АвтоПрайд Арбеково