Диагностика автомобиля

Современные автомобили имеют большое количество встроенных электронных компонентов. Причины тому - требования взыскательного клиента к...
ПодробнееСлесарный ремонт

При возникновении неисправности встают два вопроса: установление неисправности (диагностика) и устранение неисправности (ремонт). Поэтому...
ПодробнееКузовной ремонт

* Внимание!!! Кузовной ремонт автомобиля производится ТОЛЬКО в филиале на Урицкого, 123Б (т. 75-02-66). Кузовной...
ПодробнееКондиционеры авто

Правильно созданный климат в салоне автомобиля увеличивает комфорт, влияет на безопасность поездки и ...
ПодробнееТехобслуживание

Любые механизмы, даже самые надежные, изнашиваются в процессе эксплуатации. Для того, чтобы максимально продлить срок...
ПодробнееРазвал-схождение 3D

Как известно, всякое вмешательство в ходовую часть автомобиля влечет за собой изменение углов установки колес...
ПодробнееУдаление вмятин без покраски

Примеры наших работ по выправлению вмятин на кузове автомобиля Вы можете посмотреть здесь...
ПодробнееОкраска автомобиля

* Внимание!!! Окраска автомобиля ТОЛЬКО в филиале НА УРИЦКОГО, 123Б. Полная и локальная покраска автомобиля. При небольших...
ПодробнееПолировка кузова и фар

*Уважаемые клиенты, обратите внимание!!! Полировка автомобиля в техцентре "АвтоПрайд" производится ТОЛЬКО в филиале...
ПодробнееАвтозапчасти

Поршневые группы и кольца, сальники, масла, смазки и другие технические жидкости, фильтры и "расходники"...
Подробнее
Мелочей не бывает...
Новая нива – ужасная работа двигателя
Приехала Нива. Почти новая. Пробег 17000км. По словам хозяина – совсем замучила. Большой расход топлива. После двух диагностик, поменяли датчик расхода воздуха, свечи, катушку, первый кислородный датчик, промыли форсунки. Не помогло. Желания платить деньги за диагностику – нет, также как и доверия к диагностам. На наши вопросы отвечает с неохотой, любые слова воспринимает с недоверием. Что же, его можно понять.
Подключаем сканер, считываем ошибки. Богатая смесь, пропуски воспламенения в 4 цилиндре, реже – пропуски воспламенения в 1 цилиндре, еще реже во втором. Меряем давление топлива – норма. Вот только после отключения насоса – стрелка манометра быстро падает. Где-то в топливной системе негерметичность. Она может быть в форсунках, в клапане насоса, регуляторе давления. Вроде бы мелочь. Вернемся к ней позже.
Подключаем осциллограф – проверяем катушку и свечи – нареканий нет. Отключаем форсунки, катушку, выкручиваем свечи – для проверки компрессии. Свечи – черные – смесь действительно богатая. Компрессия в норме. Все в норме – не должно быть пропусков воспламенения, а они есть.
Тут обращаем внимание, что при замере компрессии из свечного отверстия четвертого цилиндра вылетает мелкодисперсная частицы то ли пыли, то ли пара, то ли жидкости. Это частицы бензина. Откуда он там? Форсунки отключены. Но они могут полностью не закрываться (например, от грязи). Проверяем на стенде – нет, закрываются полностью. И тут вспоминаем про мелочь – давление топлива падает. Топливо куда-то вытекает. Действительно вытекало. Это очень редкая неисправность. Через вакуумную часть регулятора давления, которая соединена шлангом с впускным коллектором в районе четвертого цилиндра!
И как вытекало, бензин не полностью сгорал и попадал в картер двигателя в масло. Вынимаем щуп уровня масла – там «два уровня». От щупа слышится запах бензина. Все, работа диагноста закончена. Теперь дело техники. Ремонт. Замена регулятора давления. Замена масла и масляного фильтра.Стал ли доверять клиент диагностам, не знаю, но двигатель заработал нормально
19.12.2016, Сергей Макаров
диагност, технический директор
СТО АвтоПрайд, г. Пенза
*При использовании материалов статей - активная ссылка на сайт www.autopride58.ru- обязательна
Возникли вопросы? Звоните нам: | 73-54-54 | АвтоПрайд Арбеково |
|