Get Adobe Flash player
АвтоПрайд Арбеково, тел. 73-54-54. На любые вопросы ответим по телефону 71-71-54

Уже на протяжении 16 лет я работаю в сфере обслуживания автомобилей. Сначала как диагност, сейчас как руководитель двух автосервисов в г. Пенза. За долгие годы это стало любимой профессией, нашлись единомышленники, сложился коллектив, положительный опыт мы стали использовать в дальнейшей работе. Наши специалисты много раз выполняли те работы, от которых другие сервисы отказывались или делали их не на должном уровне. Мы прекрасно понимаем, что сегодня у Вас есть большой выбор, где обслуживать свой автомобиль, и, конечно, нам бы очень хотелось стать автосервисом, которому Вы доверяете. Своих клиентов мы очень ценим и уважаем. В знак благодарности проводим акции, чтобы Вам было выгодно сотрудничать с нами. Ваш выбор - это самая ценная награда за наш труд!


С уважением, Сергей Макаров

Пред След

Диагностика автомобиля

Диагностика автомобиля

Современные автомобили имеют большое количество встроенных электронных компонентов. Причины тому - требования взыскательного клиента к...

Подробнее

Слесарный ремонт

Слесарный ремонт

При возникновении неисправности встают два вопроса: установление неисправности (диагностика) и устранение неисправности (ремонт). Поэтому...

Подробнее

Кондиционеры авто

Кондиционеры авто

Правильно созданный климат в салоне автомобиля увеличивает комфорт, влияет на безопасность поездки и ...

Подробнее

Техобслуживание

Техобслуживание

Любые механизмы, даже самые надежные, изнашиваются в процессе эксплуатации. Для того, чтобы максимально продлить срок...

Подробнее

Развал-схождение 3D

Развал-схождение 3D

  Как известно, всякое вмешательство в ходовую часть автомобиля влечет за собой изменение углов установки колес...

Подробнее

Автозапчасти

Автозапчасти

  Поршневые группы и кольца, сальники, масла, смазки и другие технические жидкости, фильтры и "расходники"...

Подробнее
ГЛАВНАЯ Полезное Определяем неисправности

postheadericon Как определить неисправность по звуку

Каждый водитель знает, что любую неисправность автомобиля лучше выявить заранее для предотвращения серьезных неприятностей в пути. Как известно, неисправности автомобиля почти всегда сопровождают определенные звуки. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся неисправности автомобиля и те характерные звуки, которые их сопровождают.

  • Щелчки, треск, шариковые "перекаты" во время движения автомобиля. Причиной может быть болезнь шарнира привода передних колес в результате разрыва защитных чехлов.
  • Гул и вой во время движения. Причин может быть несколько. 1. Это является сигналом о проблемах с подшипниками ступиц. В этом случае требуется подтяжка гаек ступиц. Если гул не исчезает после подтяжки, то подшипники умерли и их нужно заменить. 2. Преждевременно погибают подшипники генератора, вентилятора охлаждения или водяного насоса. 3. Иногда подобные звуки появляются только при нажатии на педаль сцепления. Тогда причину следует искать в механизме сцепления или в коробке переключения передач.
  • Скрежет при движении в передней части переднеприводного автомобиля - "заканчивается" подшипник ступицы переднего колеса.
  • Скрежет и скрипы при торможении говорят о чрезмерном износе тормозных колодок ( в этом случае необходима замена тормозных колодок) или их загрязнение (рекомендуем в этом случае заехать на мойку и попросить тщательно промыть струей воды под давлением).
  • При работе двигателя на холостом ходу слышен громкий свист или писк. Причина обычно в износе ремня генератора или его недостаточное натяжение. Внеочередной заезд в автосервис исправит ситуацию. Подобный звук может быть слышен при плохой приработке щеток к контактным кольцам генератора в результате их загрязнения.
  • Скрип при движении автомобиля по неровной дороге. Как правило, причиной является износ сайлентблоков рычагов передней подвески или плохое качество их крепежа.
  • Шелест при работе двигателя на холостом ходу. Причиной может быть неисправность башмака натяжителя цепи или заедание штока плунжера натяжителя цепи. Подобный звук также может создавать ослабление натяжения цепи привода распределительного вала.
  • Металлический стук двигателя. Если данный звук слышен только при разгоне автомобиля, то причиной является плохое качество бензина. В случае, если звук слышен на всех режимах работы двигателя, то это указывает на неисправность диафрагменной пружины корзины сцепления. Бывает, что данный стук на холостом ходу исчезает. В этом случае причиной может быть износ подшипника скольжения распределителя зажигания.
  • Шипение в левой передней части автомобиля. Наиболее частая причина – неисправность вакуумного усилителя. При этом наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу.

Обращайтесь к нам и с Вашей машиной все будет в порядке!

 

Возникли вопросы? Звоните нам: 73-54-54 АвтоПрайд Арбеково