Диагностика автомобиля

Современные автомобили имеют большое количество встроенных электронных компонентов. Причины тому - требования взыскательного клиента к...
ПодробнееСлесарный ремонт

При возникновении неисправности встают два вопроса: установление неисправности (диагностика) и устранение неисправности (ремонт). Поэтому...
ПодробнееКузовной ремонт

* Внимание!!! Кузовной ремонт автомобиля производится ТОЛЬКО в филиале на Урицкого, 123Б (т. 75-02-66). Кузовной...
ПодробнееКондиционеры авто

Правильно созданный климат в салоне автомобиля увеличивает комфорт, влияет на безопасность поездки и ...
ПодробнееТехобслуживание

Любые механизмы, даже самые надежные, изнашиваются в процессе эксплуатации. Для того, чтобы максимально продлить срок...
ПодробнееРазвал-схождение 3D

Как известно, всякое вмешательство в ходовую часть автомобиля влечет за собой изменение углов установки колес...
ПодробнееУдаление вмятин без покраски

Примеры наших работ по выправлению вмятин на кузове автомобиля Вы можете посмотреть здесь...
ПодробнееОкраска автомобиля

* Внимание!!! Окраска автомобиля ТОЛЬКО в филиале НА УРИЦКОГО, 123Б. Полная и локальная покраска автомобиля. При небольших...
ПодробнееПолировка кузова и фар

*Уважаемые клиенты, обратите внимание!!! Полировка автомобиля в техцентре "АвтоПрайд" производится ТОЛЬКО в филиале...
ПодробнееАвтозапчасти

Поршневые группы и кольца, сальники, масла, смазки и другие технические жидкости, фильтры и "расходники"...
Подробнее
Редкая причина потери мощности авто
Редкая причина потери мощности автомобиля (плохой динамики).
Обычный день. Обычные автомобили. Стандартные диагностики систем впрыска. Стандартные неисправности автомобилей. По очереди на пост диагностики въезжает ВАЗ 2114 2007г/в.
По правилам проведения диагностики перед подключением приборов и проверки системы, узнаем у клиента причину обращения и слышим, что машина перестала ехать, плохая динамика разгона и, соответственно, большой расход топлива. На вопрос: «Какие ремонты в двигателе производились перед появлением неисправности?», получили ответ: "Никаких". Ну что? Включаем сканер, проверяем ошибки системы впрыска - конечно же нет. Параметры системы впрыска как параметры – несколько отличаются от параметров исправно работающей системы. Здесь нам сканер не помощник. Замеряем давление – давление в норме. Подключаем Мотодок2, проверяем высоковольтную часть системы, хотя и так чувствуется по слуху, что никаких дефектов нам наш осциллограф не покажет. Так оно и есть. Ну что ж? Выкручиваем датчик давления, проверяем фазы и угол опережения зажигания (УОЗ). Вот оно – и угол, и фазы не на месте. Что, провернуло диск и установили ремень ГРМ неправильно? Надо проверить. Ведь были случаи неправильной установки ремня проворачивания шкива генератора (маркерного диска датчика коленвала).
Выводим метку распредвала, смотрим количество зубьев маркерного диска до пропущенного зуба – 19. Вроде норма. А метки на маховике – нет. Принимаем решение снять шкив генератора и посмотреть, что там с метками на звезде коленвала. Сказано - сделано! И нам открывается такая картина – шпонку фиксирования звезды коленвала мы просто не наблюдаем. Ее нет!!! Сама по себе она пропасть не могла. Удивленно смотрим на клиента, показывая место неисправности и рассказывая о том, что происходит с двигателем из-за отсутствия этой шпонки. И тут выясняется: он где-то менял ремень ГРМ, ну и после сборки ребята, вероятно, забыли поставить эту шпонку, от души затянув болт шкива коленвала. Надо отдать должное ребятам)))), что они и без шпонки умудрились установить звезду точно. Так, что первое время машина ездила вполне нормально. Звезда держалась на своем месте только за счет сил трения, которые ей придали недюжинные физические способности горе-специалистов.
Впоследствии соединение несколько ослабло, но не раскрутилось до конца, коленвал сместился относительно звезды и, соответственно, изменились фазы газораспределения. Это и явилось причиной потери мощности, динамики и, соответственно, большого расхода топлива.
Случаи неправильной установки ремня на 8-ми клапанном двигателе достаточно редки, поскольку никакой сложности эта операция не представляет. А вот с отсутствием шпонки я и ребята, работающие на сервисе, столкнулись впервые.
© 29.09.2012 Сергей Макаров
Диагност, технический директор
СТО АвтоПрайд г. Пенза
*При использовании материалов статей - активная ссылка на сайт www.autopride58.ru- обязательна
Возникли вопросы? Звоните нам: | 73-54-54 | АвтоПрайд Арбеково |
|