Get Adobe Flash player
АвтоПрайд Арбеково, тел. 73-54-54. На любые вопросы ответим по телефону 71-71-54

Уже на протяжении 16 лет я работаю в сфере обслуживания автомобилей. Сначала как диагност, сейчас как руководитель двух автосервисов в г. Пенза. За долгие годы это стало любимой профессией, нашлись единомышленники, сложился коллектив, положительный опыт мы стали использовать в дальнейшей работе. Наши специалисты много раз выполняли те работы, от которых другие сервисы отказывались или делали их не на должном уровне. Мы прекрасно понимаем, что сегодня у Вас есть большой выбор, где обслуживать свой автомобиль, и, конечно, нам бы очень хотелось стать автосервисом, которому Вы доверяете. Своих клиентов мы очень ценим и уважаем. В знак благодарности проводим акции, чтобы Вам было выгодно сотрудничать с нами. Ваш выбор - это самая ценная награда за наш труд!


С уважением, Сергей Макаров

Пред След

Диагностика автомобиля

Диагностика автомобиля

Современные автомобили имеют большое количество встроенных электронных компонентов. Причины тому - требования взыскательного клиента к...

Подробнее

Слесарный ремонт

Слесарный ремонт

При возникновении неисправности встают два вопроса: установление неисправности (диагностика) и устранение неисправности (ремонт). Поэтому...

Подробнее

Кондиционеры авто

Кондиционеры авто

Правильно созданный климат в салоне автомобиля увеличивает комфорт, влияет на безопасность поездки и ...

Подробнее

Техобслуживание

Техобслуживание

Любые механизмы, даже самые надежные, изнашиваются в процессе эксплуатации. Для того, чтобы максимально продлить срок...

Подробнее

Развал-схождение 3D

Развал-схождение 3D

  Как известно, всякое вмешательство в ходовую часть автомобиля влечет за собой изменение углов установки колес...

Подробнее

Автозапчасти

Автозапчасти

  Поршневые группы и кольца, сальники, масла, смазки и другие технические жидкости, фильтры и "расходники"...

Подробнее
ГЛАВНАЯ Гарантия

postheadericon Гарантия

Гарантия на выполненные у нас работы составляет:


  • ремонт двигателя - 20 000км пробега в течение 12 месяцев при условии соблюдения всех рекомендаций и  проведении планового ТО в рекомендованные сроки в автосервисе "АвтоПрайд".
  • прочие слесарные работы - 3 месяца.
  • электротехнические работы - 1 месяц.
  • регулировочные и контрольно-измерительные работы - 7 дней


Гарантия не распространяется на:

  • повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией автомобиля;
  • естественный износ запчастей;
  • на повреждения и неисправности, произошедшие по причине несоблюдения клиентом рекомендаций автосервиса;
  • повреждения, возникшие по причине неправильной установки или ремонта третьей стороной;
  • естественное старение, как следствие нормального использования или воздействия окружающей среды;
  • повреждения, возникшие в результате внешнего и механического воздействия;
  • повреждения, вызванные наличием других неисправных узлов и деталей автомобиля (несвоевременным ТО и пр.);
  • следы ржавчины на поверхностях деталей, механическое повреждение деталей (использование б/у запчастей, запчастей не заводского производства) .


Гарантия распространяется только на работы, указанные в заказ-наряде. Качество запчастей гарантируется фирмами производителями. По срокам гарантии на запчасти консультируйтесь в магазинах запчастей.

 

Гарантия на кузовные и покрасочные работы

Условия предоставления гарантии

Гарантия распространяется:
1) только на поверхности, отремонтированные в нашем автосервисе (при предъявлении соответствующих документов);
2) на следующие дефекты:
- трещины (трещины различной длины, глубины и ширины);
- потеря блеска из-за затуманивания, затемнения, потускнения, разрушения пленки лака, отслаивания, выцветания;
- отслаивание лакокрасочного покрытия или других слоев в процессе окраски;
- образование раковин, пузырение, закипание по причине влажности.

Гарантия не распространяется на повреждения, возникшие в результате:

1) воздействия каких-либо случайных внешних факторов:
- сколы и царапины от камней,
- соли,
- сока и почек деревьев,
- птичьего помёта,
- града,
- кислотных дождей,
- стихийных бедствий;

2) дорожно-транспортных происшествий, наездов на препятствия и т.п.,

3) неправильного или неадекватного ухода за автомобилем:
- применения моющих средств или восковых паст, не предназначенных для ухода за автомобилем;
- истирание поверхности и царапины, возникшие случайно или нанесенные намеренно (после полировки, чистки или антикоррозионной обработки);
- дефекты, вызванные наклейкой или удалением стикеров;

4) ранее существовавшей коррозии;

5) гарантийных случаев, которые не были своевременно заявлены и устранены.

Гарантия на покраску предоставляется, если автовладелец обязуется соблюдать следующую инструкцию по уходу за автомобилем:

- регулярная мойка и уход за лакокрасочным покрытием с помощью соответствующих средств, таких как полироли и защитные пасты;
- очищать только что отремонтированную поверхность осторожно, только чистой водой, не используя в течение первых 4–6 недель различные добавки. Применять мягкую замшевую ткань для аккуратного удаления влаги с поверхности;
- использовать только соответствующие материалы (шампунь, мыло и т. д.) для мойки автомобиля;
- никогда не мыть автомобиль при ярком солнечном свете и не использовать полировальные и защитные материалы под прямыми солнечными лучами;
- использовать мойку под давлением в соответствующих условиях;
- избегать парковки под деревьями и вблизи промышленных предприятий;
- не соскребать снег и лед с окрашенной поверхности;
- как можно скорее удалять любые следы топлива, омывающей жидкости, антифриза или птичьего помета с кузова автомобиля.

В случае обнаружения дефекта лакокрасочного покрытия, подпадающего под гарантию, автовладелец должен предоставить автомобиль в автосервис для установления факта гарантийного случая. После чего наш автосервис бесплатно осуществит ремонт, устранив дефект.


Порядок предоставления услуг и взаимоотношения исполнителя и потребителя определяются следующим документом: "Постановление Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290 "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств" (с изменениями и дополнениями)".


В нашем автосервисе общее правило следующее:

Если деталь новая, хорошего качества (оригинальная), а также применяются качественные материалы - гарантия на лакокрасочное покрытие 1 год.
Если деталь б/у, то гарантия предоставляется на усмотрение мастера, только после осмотра, не более 1 года.
При ремонте небольших повреждений (сколы, царапины, потертости и т. п.) гарантия действует только на ту часть поверхности, которая подвергалась ремонту.
Детали сильно поврежденные коррозией - не ремонтируем, или - на усмотрение мастера, с гарантией от 1 до 3 мес.