Get Adobe Flash player
АвтоПрайд Арбеково, тел. 73-54-54. На любые вопросы ответим по телефону 71-71-54

Уже на протяжении 16 лет я работаю в сфере обслуживания автомобилей. Сначала как диагност, сейчас как руководитель двух автосервисов в г. Пенза. За долгие годы это стало любимой профессией, нашлись единомышленники, сложился коллектив, положительный опыт мы стали использовать в дальнейшей работе. Наши специалисты много раз выполняли те работы, от которых другие сервисы отказывались или делали их не на должном уровне. Мы прекрасно понимаем, что сегодня у Вас есть большой выбор, где обслуживать свой автомобиль, и, конечно, нам бы очень хотелось стать автосервисом, которому Вы доверяете. Своих клиентов мы очень ценим и уважаем. В знак благодарности проводим акции, чтобы Вам было выгодно сотрудничать с нами. Ваш выбор - это самая ценная награда за наш труд!


С уважением, Сергей Макаров

Пред След

Диагностика автомобиля

Диагностика автомобиля

Современные автомобили имеют большое количество встроенных электронных компонентов. Причины тому - требования взыскательного клиента к...

Подробнее

Слесарный ремонт

Слесарный ремонт

При возникновении неисправности встают два вопроса: установление неисправности (диагностика) и устранение неисправности (ремонт). Поэтому...

Подробнее

Кондиционеры авто

Кондиционеры авто

Правильно созданный климат в салоне автомобиля увеличивает комфорт, влияет на безопасность поездки и ...

Подробнее

Техобслуживание

Техобслуживание

Любые механизмы, даже самые надежные, изнашиваются в процессе эксплуатации. Для того, чтобы максимально продлить срок...

Подробнее

Развал-схождение 3D

Развал-схождение 3D

  Как известно, всякое вмешательство в ходовую часть автомобиля влечет за собой изменение углов установки колес...

Подробнее

Автозапчасти

Автозапчасти

  Поршневые группы и кольца, сальники, масла, смазки и другие технические жидкости, фильтры и "расходники"...

Подробнее
ГЛАВНАЯ Случаи из опыта Проводить ли вовремя ТО?

postheadericon Проводить ли вовремя то?

Часть 2. Проводить ли вовремя ТО. Продолжение

В предыдущей статье (Часть1. "Проводить вовремя ТО или подождать?") мы начали разговор о техническом обслуживании и насколько можно отложить этот комплекс мер. Продолжаем разговор

Следующая система, которая требует технического обслуживания – тормозная. О важности этой системы говорить можно долго. А если коротко – это Ваша безопасность. Что здесь обслуживаем? Здесь мы в основном меняем тормозные колодки и тормозную жидкость. Тянуть с заменой тормозных колодок? Нет, и еще раз нет. Даже и не пробуйте, иначе Вы будете менять не только их, но и тормозные диски или барабаны. Как часто менять. Ну, многие автомобили прямо говорят об этом действии лампочкой-сигнализатором на панели приборов. А если автомобиль не оборудован датчиком износа колодок, то об этом расскажет противный звук так называемых «скрипунов». Если и их нет, то заезжайте и проверяйте наличие тормозных накладок на колодках на станцию. Теперь несколько слов о замене. Поинтересуйтесь, смазали ли направляющие тормозного суппорта. Это очень важно, и необходимо для того, чтобы предотвратить заклинивание.

Теперь о тормозной жидкости. Многие забывают о ее существовании. Ну, есть она и есть. Тормозная система исправна, автомобиль тормозит, тормозная жидкость не убавляется. Все в порядке. Но, позвольте Вам напомнить о таком свойстве тормозной жидкости как гигроскопичность или способность поглощать пары воды из воздуха. И концентрация воды в ней постепенно увеличивается. Многие скажут: «Да что там, много ли воды в воздухе?!» Отвечу – достаточно. Конечно, не стоит каждые 10000 км менять тормозную жидкость. Однако к 100000 это сделать следует. Почему? Да, очень все просто. Если посмотреть на тормозную систему изнутри, то и там встречаются детали, выполненные из металла, тормозные цилиндры или тормозные поршни. И вот от этой самой влаги они будут постепенно корродировать и, в конце концов, тоже заклинят. Что потом? Потом - тормозные колодки быстро сотрутся, до синевы нагреют тормозные диски, что выведет их из строя. А возможно не только их, при долгом движении по трассе (на отдых, на юг) нагрев может привести и к нагреву ступичного подшипника и дальнейшему выходу из строя и его тоже. Так, что меняйте. Это не страшилки, это многолетние наблюдения, это дефекты и ремонты Ваших авто. И еще … Если с тормозной системой у Вашего авто все в порядке, а в расширительном бачке не хватает тормозной, не спешите доливать жидкость, лучше поторопитесь заменить колодки.

Продолжение следует …

© 20.02.2015, Сергей Макаров

диагност, технический директор

СТО АвтоПрайд, г. Пенза

*При использовании материалов статей - активная ссылка на сайт www.autopride58.ru- обязательна

Возникли вопросы? Звоните нам: 73-54-54 АвтоПрайд Арбеково