Диагностика автомобиля

Современные автомобили имеют большое количество встроенных электронных компонентов. Причины тому - требования взыскательного клиента к...
ПодробнееСлесарный ремонт

При возникновении неисправности встают два вопроса: установление неисправности (диагностика) и устранение неисправности (ремонт). Поэтому...
ПодробнееКузовной ремонт

* Внимание!!! Кузовной ремонт автомобиля производится ТОЛЬКО в филиале на Урицкого, 123Б (т. 75-02-66). Кузовной...
ПодробнееКондиционеры авто

Правильно созданный климат в салоне автомобиля увеличивает комфорт, влияет на безопасность поездки и ...
ПодробнееТехобслуживание

Любые механизмы, даже самые надежные, изнашиваются в процессе эксплуатации. Для того, чтобы максимально продлить срок...
ПодробнееРазвал-схождение 3D

Как известно, всякое вмешательство в ходовую часть автомобиля влечет за собой изменение углов установки колес...
ПодробнееУдаление вмятин без покраски

Примеры наших работ по выправлению вмятин на кузове автомобиля Вы можете посмотреть здесь...
ПодробнееОкраска автомобиля

* Внимание!!! Окраска автомобиля ТОЛЬКО в филиале НА УРИЦКОГО, 123Б. Полная и локальная покраска автомобиля. При небольших...
ПодробнееПолировка кузова и фар

*Уважаемые клиенты, обратите внимание!!! Полировка автомобиля в техцентре "АвтоПрайд" производится ТОЛЬКО в филиале...
ПодробнееАвтозапчасти

Поршневые группы и кольца, сальники, масла, смазки и другие технические жидкости, фильтры и "расходники"...
Подробнее
Причины износа двигателя
Откуда берется ускоренный износ двигателя?
Перечислим основные причины ускоренного износа двигателя автомобиля:
- режимы эксплуатации автомобиля (работа на максимальных нагрузках и частотах вращения коленвала, превышение допустимого числа оборотов);
- несвоевременная замена масла и масляного фильтра;
- использование некачественного масла. Снижению ресурса способствует холодный пуск, если в двигатель залито масло с несоответствующей вязкостно-температурной характеристикой;
- короткие поездки на не прогретом двигателе зимой способствуют появлению отложений в системе смазки и коррозионному износу поршней, их колец и цилиндров;
- неудовлетворительное состояние воздушного или топливного фильтра (дефекты, механические повреждения);
- несвоевременное устранение неисправностей в двигателе или неправильные регулировки ускоряют износ деталей, например:
- стучащий распредвал становится источником загрязнения системы смазки металлическими частицами;
- неверная установка угла опережения зажигания, неисправности системы управления двигателем, применение не соответствующих двигателю свечей зажигания вызывают детонацию и калильное зажигание, грозящие разрушением поршней и поверхностей камер сгорания;
- перегрев двигателя из-за неисправностей в системе охлаждения может привести к деформации ГБЦ и образованию в ней трещин и пр.
Стоимость работ, производимых при капитальном ремонте, включает стоимость снятия и установки двигателя (в некоторых случаях в сборе с КПП), его разборки и сборки, станочной обработки деталей и определяется так называемыми нормо-часами.
При эксплуатации автомобиля после капитального ремонта двигателя желательно чаще контролировать уровень масла и охлаждающей жидкости. Первые несколько сотен километров не следует подвергать двигатель максимальным оборотам коленчатого вала и нагрузкам (езда по бездорожью, буксировка прицепа и т.д.). После капремонта особо важно строгое соблюдение сроков и объемов технического обслуживания
Возникли вопросы? Звоните нам: |
|
|||
|