Диагностика автомобиля

Современные автомобили имеют большое количество встроенных электронных компонентов. Причины тому - требования взыскательного клиента к...
ПодробнееСлесарный ремонт

При возникновении неисправности встают два вопроса: установление неисправности (диагностика) и устранение неисправности (ремонт). Поэтому...
ПодробнееКузовной ремонт

* Внимание!!! Кузовной ремонт автомобиля производится ТОЛЬКО в филиале на Урицкого, 123Б (т. 75-02-66). Кузовной...
ПодробнееКондиционеры авто

Правильно созданный климат в салоне автомобиля увеличивает комфорт, влияет на безопасность поездки и ...
ПодробнееТехобслуживание

Любые механизмы, даже самые надежные, изнашиваются в процессе эксплуатации. Для того, чтобы максимально продлить срок...
ПодробнееРазвал-схождение 3D

Как известно, всякое вмешательство в ходовую часть автомобиля влечет за собой изменение углов установки колес...
ПодробнееУдаление вмятин без покраски

Примеры наших работ по выправлению вмятин на кузове автомобиля Вы можете посмотреть здесь...
ПодробнееОкраска автомобиля

* Внимание!!! Окраска автомобиля ТОЛЬКО в филиале НА УРИЦКОГО, 123Б. Полная и локальная покраска автомобиля. При небольших...
ПодробнееПолировка кузова и фар

*Уважаемые клиенты, обратите внимание!!! Полировка автомобиля в техцентре "АвтоПрайд" производится ТОЛЬКО в филиале...
ПодробнееАвтозапчасти

Поршневые группы и кольца, сальники, масла, смазки и другие технические жидкости, фильтры и "расходники"...
Подробнее
Диагностика системы топливоподачи
Неисправности в системах подачи топлива в основном можно разбить на две
большие группы, так или иначе связанные с повышенным или пониженным давлением в системе.
Система топливоподачи - это замкнутая кольцевая система (исключение составляют наиболее современные одноконтурные системы подачи топлива).
Топливо подаётся из бака к топливной рейке (моноблоку дроссельной заслонки) и форсункам, при этом избыток топлива через регулятор давления возвращается в бак.
Регулятор давления топлива - это разделительная точка между подающей и возвратной линиями. Причины повышенного давления в системе обусловлены в основном неисправностями в контуре обратного слива, а пониженного - в основном проблемами в контуре подачи топлива.
Повышенное давление может быть вызвано следующими неисправностями:
- неисправный регулятор давления топлива;
- уменьшение пропускной способности (замятие или перекручивание) топливной линии обратного слива;
- повышенное давление паров топлива в баке вследствие неудовлетворительной работы системы вентиляции бензобака.
Пониженное давление может быть следствием следующих неисправностей:
- загрязнение топливного фильтра;
- уменьшение пропускной способности (замятие или перекручивание) подающей топливной линии;
- износ или неисправность топливного насоса;
- неисправность регулятора давления;
- засорение фильтра забора топлива в баке;
- повышенное разряжение в топливном баке вследствие неисправности системы вентиляции бензобака.
По окончании работ с автовладельцем в индивидуальном порядке обсуждается последующая тактика устранения дефектов (ремонта) и ориентировочные сроки работ.
Ремонтные работы выполняются квалифицированными сотрудниками, имеющими большой опыт работы.
Почему выгодно и диагностику автомобиля и ремонт производить в нашем автосервисе?
- Мы производим поиск неисправных узлов вашего автомобиля, а не идем по пути поочередной замены всех узлов, которые якобы могут быть неисправными;
- По окончании ремонта, Вы получаете автомобиль в исправном состоянии и тем самым контролируете правильность поставленного «диагноза» при диагностике;
- Вы получаете гарантию на выполненные работы;
- Вы экономите время и деньги
Обращайтесь к нам и с Вашей машиной все будет в порядке!
При необходимости специалисты нашего автосервиса произведут ремонт топливной системы.
См. так же:
- диагностика двигателя
- диагностика системы впрыска
- диагностика системы зажигания
- диагностика системы ABS и курсовой устойчивости
- диагностика системы подушек безопасности
Возникли вопросы? Звоните нам: | 73-54-54 |
|
|